Главная Новости отрасли Advertising Specialty Institute приобрел 3 журнала

Advertising Specialty Institute приобрел 3 журнала

21.11.2008 в 16.14 535Просмотров: 535 0Комментариев: 0

Недавно ASI, крупнейшая медиа-маркетинговая организация сувенирной индустрии Америки приобрела журналы Modern Uniforms, Stitches и Wearables Business, принадлежавшие Prism Business Media Inc., которой в свою очередь владеет Нью-йоркская U.S. Equity Partners II. Условия сделки не разглашаются.

Рынки униформы, вышивки, аксессуаров и предметов одежды в целом, сейчас играют главную роль в сувенирной индустрии, считает Тимоти М. Эндрюс, президент ASI. «Начав писать об этом, мы поможем поставщикам и дистрибьюторам привлекать все больше покупателей; с помощью читателей мы укрепим качество и целостность традиционной модели «поставщик-дистрибьютер».

В ASI состоят 22 тысячи компаний (производители, дистрибьюторы, рекламные агентства). Институт выпускает свои каталоги, печатные и он-лайн журналы, посвященные отрасли.

Источник: СувенирСегмент.ру
По материалам Philadelphia Business Journal

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza