-
Alibaba Group и РЭЦ попытаются наводнить Китай российскими товарами
26.10.2022 в 13.33 373Просмотров: 373 0Комментариев: 0 - Проект Export to China
![]() |
Рынок КНР насытили местные производители, и российские компании должны искать собственные ниши.
Идея проекта
Российские продавцы смогут поставлять свои товары в Китай и продавать их на площадках китайской Alibaba Group. О таком партнёрстве с холдингом договорился Российский экспортный центр (РЭЦ). Об этом рассказал директор по развитию электронной торговли РЭЦ Алексей Мурзенок. Планируется, что проект Export to China запустят до конца 2022 года.
Алексей Мурзенок уточнил, что товары у российских продавцов будут закупаться напрямую для дальнейшей дистрибуции «по доступным для Alibaba Group каналам и продвигаться через имеющиеся в её экосистеме онлайн- и офлайн-инструменты».
Руководитель проекта по экспорту в Китай направления глобальных продаж Alibaba Саммер Гао в своём видеообращении добавила, что это будут закупки как оптовой, так и розничной продукции, а «первичный список запросов» уже был сформирован. По её словам, Alibaba Group уже запускала аналогичные проекты с партнёрами из ряда стран ЕС.
Конкретные площадки Alibaba Group, на которых будут продаваться российские товары, ни Мурзенок, ни Гао не назвали. Представитель РЭЦ воздержался от комментариев. А представитель «Aliexpress Россия» сказал, что компания не имеет отношения к проекту Export to China.
Предстоит потрудиться
Сейчас в структуре продаж российских товаров на китайских маркетплейсах более 90 % — продукты питания. Среди них преобладают шоколадные, мучные и сахаристые кондитерские изделия, мёд и консервация, уточнил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Самая популярная категория непродовольственных товаров — парфюмерно-косметические, в первую очередь кремы и скрабы для тела, добавил он.
Диверсификация путей поставок поможет усилить устойчивость российских производителей, однако это непростой путь, добавил эксперт, отметил академический руководитель магистратуры «Менеджмент в ретейле» Высшей школы бизнеса ВШЭ Александр Лебедев.
Китайские партнёры действуют в своих интересах, крайне прагматично, а значит, придётся столкнуться с жёсткой конкуренцией.
По его словам, без адаптации под вкусы и интересы местных потребителей российские бренды будут вынуждены находиться в низком ценовом сегменте и демпинговать в надежде увеличить долю рынка.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4191Просмотров: 4191 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11090Просмотров: 11090 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29201 Просмотров: 29201 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29115 Просмотров: 29115 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29143 Просмотров: 29143 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10968 Просмотров: 10968 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11223 Просмотров: 11223 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7751 Просмотров: 7751 1 Комментариев: 1