Главная Новости отрасли Alibaba установила рекорд в акции «11.11»

Alibaba установила рекорд в акции «11.11»

15.11.2022 в 11.24 295Просмотров: 295 0Комментариев: 0
Рост электронной торговли

 

Участвовали не менее 900 млн китайских потребителей и 290 тыс. производителей.

Глобальный фестиваль шопинга Alibaba Group в акции 11 ноября 2022 года достиг нового рекорда, общий товарооборот за неделю составил 84,54 млрд долларов.

Компания рассказала, что двухнедельный фестиваль покупок Alibaba уже затмевает все другие события в сфере розничной торговли. А в этом году он стал самым масштабным, объединив не менее 900 млн китайских потребителей и 290 тыс. производителей.

В этот раз в акции приняло участие рекордное количество дизайнерских брендов, поскольку мир моды продолжает осваивать электронную торговлю. Более 200 брендов приняли участие через платформу Tmall Luxury Pavilion для элитных брендов, включая Saint Laurent, Max Mara, Thom Browne и Van Cleef & Arpels.

Пандемия принесла производителям и ретейлерам беспрецедентные проблемы. Но также ускорила их цифровую трансформацию, примером чему служат стратегии взаимодействия компаний с потребителями во время акции «11.11» в этом году. Среда электронной торговли остаётся очень динамичной. А Китай по-прежнему является важным рынком для брендов не только в плане достижения экономического роста сегодня, но и в будущем. 
Майкл Эванс, президент Alibaba Group

Источник  retail-loyalty.org  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza