Главная Новости отрасли Christmas time/весна 2007. Как работает новогодняя индустрия весной?

Christmas time/весна 2007. Как работает новогодняя индустрия весной?

30.03.2007 в 11.29 436Просмотров: 436 0Комментариев: 0

Christmas time/весна 2007Вместе с выставкой "Дизайн и реклама" в Крокус-Экспо прошла 9 Торговая ярмарка новогодних и праздничных товаров Christmas Time. Уже второй раз ведущие игроки новогоднего бизнеса собрались весной в Крокусе для того, чтобы встретиться со своими клиентами, поставщиками и дистрибьюторами, разместить заказы на новый сезон.

Как сообщили СЕГМЕНТу организаторы выставки, по сравнению с осенним проектом Christmas Time/100 Дней до Нового года (проходит в сентябре в ЦДХ), весенняя выставка гораздо более камерная. Однако количество участников в 2007 выросло на 15%, выставка приняла гораздо большее количество посетителей. Этому способствовало несколько факторов: узнаваемость весеннего бренда Christmas Time, увеличение числа и диапазона представленной продукции, соседство с другими выставками по смежной тематике (раздел Сувенирной продукции «Дизайн и рекламы», Скрепка Экспо). На выставке были представлены компании из Москвы, Екатеринбурга, Киева, Санкт-Петербурга, Самары, а также иностранные участники из Италии, Греции и Польши. Появилась новая категория посетителей: иностранные агенты, покупатели и маркетологи, исследующие российский рынок.

Иностранные участники

Гречеcкая компания THERIANOU BROS S.A. выбрала выставку Christmas Time для выхода на российский рынок. На 180-метровом стенде был представлен весь возможный ассортимент товаров для Нового года и праздника, декоративные ткани, расшитые подушки, предметы интерьера, куклы, мишура, новогодние гирлянды и игрушки, - весь товар в среднем ценовом сегменте. Компания сразу привлекла внимание серьезных российских дистрибьюторов и планирует активную работу на российском рынке.

Новый участник из Польши, компания Kamai AGD Poland, представила на выставке новинку - самозажимную подставку под елку. На российском рынке такого агрегата нет ни у одной компании, это авторская разработка польской фирмы. Конкурентные преимущества подставки в устойчивости (довольно большой вес), компактности, простоте в использовании и среднем ценовом сегменте (оптовая цена 7, 90 евро за изделие средней величины).

Тренды и коллекции

Christmas time/весна 2007Уже давно для всех не новость, что товар лучше продается, если он вписан в определенную цветовую гамму. Почти все крупные участники выставки (Офис-Премьер, Группа Товарищей, Снежная сказка, Shi-Shi) представляют ассортимент коллекциями-трендами.

К примеру, Shi Shi показали новую, весеннюю коллекцию искусственных цветов и роскошных напольных ваз, а также аксессуаров для оформления интерьера в двух основных гаммах: красно-белой (разработанной для европейских стран) и коллекции «сказка» (созданной специально для российского потребителя, оформленной в традиционных кремовых и золотистых тонах). Оформлением стенда компании Shi Shi осуществлял специально приехавший из Норвегии дизайнер-флорист Тайво Пилер. Руководство компании придает большое значение концепту: недостаточно иметь широкий ассортимент и следовать тенденциям моды, копируя дизайнерские решения при производстве товаров, важно придумывать идеи и продавать стиль жизни в целом.

Christmas time/весна 2007Компания Офис-Премьер к выставке обновила 80% ассортимента. В основном были представлены классические, хорошо продающиеся тренды с поэтическими названиями «Аленький цветочек», «Брызги шампанского», «Золотая симфония», «Серебряный звон». Из новинок – коллекция «Бахчисарай» : новогодние игрушки и аксессуары в восточном стиле из парчи, органзы и мелких бусинок, а также «Пряничная коллекция» в европейском ретро-стиле. Маркетинговой находкой производителей в этом году стала фигурка Мыши-символа 2008 года. Если весь ассортимент Мышей не удастся продать к Новому году, он «уйдет» на 14 февраля, День всех влюбленных: игрушки-мыши наряжены в праздничные красно-белые одежды, соответствующие символике праздника.

Гордостью клиентского отдела Офис-Премьер стала технологическая новинка – способ оформления заказа через мобильный ПК: понравившийся товар не нужно искать по каталогам, достаточно считать штрих-код, и можно сразу узнать артикул, стоимость и наличие товара, а также сразу оформить заказ.

Идея стенда компании «Снежная сказка» - показать готовые решения для оформления новогоднего интерьера, на выставке был накрыт праздничный стол с яркой посудой и аксессуарами в тон основной красно-белой цветовой гамме. На весенней выставке Christmas Time компания прежде всего поддерживает имидж торговой марки, встречаясь с клиентами из регионов, привлекая новых потенциальных покупателей, тогда как на осенней выставке «Снежная Сказка» в основном торгует полным ассортиментом товаров.

Стабильно хорошо выступает на весенней выставке «Christmas Time» компания Лукин. ру. В этом году на их стенде был построен целых городок со сказочными персонажами, напоминающий европейское presepio – скульптурную постановку Рождества Христова. Оформление стенда могло бы послужить прекрасным декором для загородного дома: под кованой аркой на газоне разместилась новогодняя инсталляция из фей, оленей, снеговиков и других сказочных героев. Компания «Лукин» возит новогодние товары напрямую из Германии и работает без посредников, новогодний ассортимент хозяйка подбирает, полагаясь на свой вкус, и вкус её не подводит.

Фотоотчет смотрите здесь

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza