Главная
Новости отрасли
Facebook измерит воздействие олимпиады 2012 года на бренды
-
Facebook измерит воздействие олимпиады 2012 года на бренды
08.09.2011 в 12.33 405Просмотров: 405 0Комментариев: 0
Facebook собирается измерить воздействие Лондонской олимпиады
2012 года на бренды: социальная сеть будет отслеживать, как меняться репутация
и аудитория компаний-спонсоров, оценивая потенциал получения прибылей от их
рекламных вложений.
Как сообщает Financial Times, Facebook намеревается мониторить изменение контента на его страницах и проводить опросы, выясняющие, как меняется отношение к бренду в зависимости от его маркетинговых сообщений. Анализ полученных результатов поможет брендам вносить изменения в рекламу, которая не работает.
Исследователи и аналитики Facebook уже проводили подобную акцию во время чемпионата мира по футболу. Тогда, например, опрос Facebook выявил эффективность видеорекламы спонсора английской сборной - бренда Umbro.
Подобные исследования проводятся и в других социальных сетях. В частности, в прошлом году исследователи из HP выяснили, что на основании отзывов о новом фильме в Twitter можно предсказать его выручку в прокате.
Некоторые эксперты говорят, что подобные методы исследований нельзя считать профессиональными, поскольку в них отсутствует точная выборка аудитории, и результаты могут искажаться. Но в Facebook считают, что онлайн-маркетинг был недооценен олимпийскими спонсорами в предыдущие годы, и хотят исправить это упущение.
Как сообщает Financial Times, Facebook намеревается мониторить изменение контента на его страницах и проводить опросы, выясняющие, как меняется отношение к бренду в зависимости от его маркетинговых сообщений. Анализ полученных результатов поможет брендам вносить изменения в рекламу, которая не работает.
Исследователи и аналитики Facebook уже проводили подобную акцию во время чемпионата мира по футболу. Тогда, например, опрос Facebook выявил эффективность видеорекламы спонсора английской сборной - бренда Umbro.
Подобные исследования проводятся и в других социальных сетях. В частности, в прошлом году исследователи из HP выяснили, что на основании отзывов о новом фильме в Twitter можно предсказать его выручку в прокате.
Некоторые эксперты говорят, что подобные методы исследований нельзя считать профессиональными, поскольку в них отсутствует точная выборка аудитории, и результаты могут искажаться. Но в Facebook считают, что онлайн-маркетинг был недооценен олимпийскими спонсорами в предыдущие годы, и хотят исправить это упущение.
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 2904Просмотров: 2904 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 7734Просмотров: 7734 0Комментариев: 0
Сегодня актуально
TikTok потерял популярность у россиян
13 Мая 2024 09:19
65 Просмотров: 65
0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Срок оборачиваемости контейнеров с начала года вырос на 20–25 % 13 Мая 2024 11:52 54 Просмотров: 54 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Молодые специалисты стали чаще рассматривать стажировки 13 Мая 2024 09:55 59 Просмотров: 59 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Что нужно знать бизнесу о лимите расчётов наличными в 2024 году 9 Мая 2024 03:16 256 Просмотров: 256 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 6129 Просмотров: 6129 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 6367 Просмотров: 6367 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5001 Просмотров: 5001 0 Комментариев: 0