Главная Новости отрасли Greenpeace устраивает конкурс на лучший логотип

Greenpeace устраивает конкурс на лучший логотип

04.08.2010 в 10.01 565Просмотров: 565 0Комментариев: 0

Не так давно мы писали о конкурсе Greenpeace на лучший пародийный логотип для BP, отражающий истинную сущность компании. За неделю до окончания и объявления победителя, организация решила устроить еще одно творческое состязание, на этот раз - на сайте  jovoto.

Пользователям предлагается найти новое визуальное выражение главной идеи планирующейся в Германии антиядерной кампании - Renewable energy can cover 100% of our power requirements by 2050 («Возобновляемые источники энергии могут на 100% покрыть наши потребности к 2050-му»).

Германия находится на пороге больших перемен в сфере энергетической политики: именно сейчас решается, будет ли страна и дальше использовать опасную ядерную энергию и уголь, который вредит окружающей среде, или сосредоточится на возобновляемых источниках энергии. Если сейчас правительство решит полностью сфокусироваться только на разработке и распространении возобновляемых источников, то к 2050 году все энергетические потребности страны можно будет удовлетворить за счет солнца, ветра и воды, а также биогаза и геотермальной энергии. В сентябре 2010-го федеральное правительство Германии планирует представить национальный концепт, который определит энергетическую политику на ближайшие десятилетия. Эксперты, впрочем, сомневаются в возможности успешного сосуществования обоих типов источников энергии. Даже Совет по окружающей среде считает, что увеличенное время генерации энергии сильно замедлит распространение возобновляемых источников.

Greenpeace хочет сопроводить весь этот процесс кампанией, в рамках которой парламентарии должны будут высказаться в поддержку возобновляемых источников энергии. Greenpeace планирует оказывать влияние и в Интернете, и на улице, поэтому для создания логотипа организация обратилась к сообществу jovoto. Конкурс начался 27 июля и продлится до 15 августа, а победители будут объявлены 22 августа. Призовой фонд конкурса составляет 2 500 евро.

Не так давно сообщество jovoto также выступало в качестве платформы для конкурса Starbucks -  The Betacup contest.





Источник: Advertology
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza