Главная Новости отрасли HeadHunter сделал свою соцсеть доступной для массового использования

HeadHunter сделал свою соцсеть доступной для массового использования

21.06.2024 в 08.20 150Просмотров: 150 0Комментариев: 0
Из деловой в общую

 

Функционал и опции продвижения в соцсети бесплатны.

Платформа онлайн-рекрутинга HeadHunter (HH) с 20 июня 2024-го сделала собственную социальную сеть для делового общения и профессионального развития «Сетка» доступной для широкого круга пользователей, сообщили в компании.

Ранее соцсеть находилась в стадии закрытого бета-тестирования с конца 2023 года, а доступ к ней осуществлялся по приглашениям.

Сейчас мы видим нарастающий тренд на развитие социального капитала и потребность в создании комьюнити, в которых таланты могут строить профессиональные связи и открыто обмениваться историями своих успехов и неудач. 
Дмитрий Сергиенков, гендиректор HH

Соцсеть «Сетка» позволяет:

  • выстраивать рабочие связи;
  • находить коллег по рынку;
  • узнавать новости из своей сферы;
  • наращивать собственную экспертизу;
  • развивать личный бренд.

В частности, функционал соцсети предполагает объединение пользователей в профессиональные комьюнити (так называемые «сетки») — в зависимости от их мест работы, профессий и индустрий. В дальнейшем планируется развивать «сетки» как закрытые сообщества профессионалов. В них можно будет задавать вопросы экспертам в своей сфере и делиться собственной экспертизой.

Соцсеть работает в том числе на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ) и синергии с экосистемой hh.ru.

На сегодняшний день мобильное приложение «Сетки» доступно в ресурсах Google Play, App Store и Rustore. Функционал и опции продвижения в соцсети бесплатны.

Точное количество пользователей соцсети не раскрывается. В сообщении указано, что за период бета-тестирования к ней присоединились сотни лидеров из ИТ, диджитал и креативной индустрии.

Ожидается, что к концу 2024 года соцсеть будет насчитывать минимум полмиллиона ежемесячной активной аудитории, сообщила «Интерфаксу» директор по продукту «Сетки» Юлия Ранн через пресс-службу HH.

В перспективе монетизация соцсети возможна через усиление основного бизнеса hh.ru, так как «Сетка» может стать альтернативной площадкой для поиска работы и поможет обогатить базу соискателей. А также — по рекламной модели или через платные функции для обычных пользователей и компаний.

HH рассчитывает обеспечить для соцсети коэффициент удержания клиентов (retention rate) месяц к месяцу на уровне не менее 60 %, что соответствует уровню крупных российских и зарубежных соцсетей.

 

Источник: www.interfax.ru  Фото: hi.setka.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza