Главная Новости отрасли IAA начался. Появляются первые мнения.

IAA начался. Появляются первые мнения.

13.05.2010 в 10.40 613Просмотров: 613 0Комментариев: 0

42й всемирный рекламный конгресс открылся вчера. Мы нашли любопытное мнение от портала Advertology. МЫ не знаем, как на самом деле "внутри" IAA - мы не поехали на него. По ряду причин.

Кстати, до сих пор любопытно: если организаторы так безответственно подошли к процессу, как это описывается в тексте ниже, то почему у них такие немыслимые требования к спонсорству. И по какому принципу выбираются те, кто может поддерживать этот конгресс, а кто - нет (мы, Сувенир.Сегмент.Ру, этот отбор не прошли, кстати). Мы бы с удовольствием выслушали и другие мнения от посетителей и участников конгресса, но на данный момент у нас только один текст - от коллег с уже упомянутого портала Advertology. Его мы и приводим ниже.

Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру

IAA: день первый (Мария Медведкова)

Когда в столице нашей родины организуют мероприятие, которое называют "масштабным", "настоящим событием" et cetera, заранее начинаешь чувствовать себя немного неуютно.

Я, если честно, от "42 всемирного рекламного конгресса" многого не ожидала. Вряд ли прилетят в голубых вертолётах волшебники, хоть бы и в Кремль, и научат всех нас жить за три дня. Но очень надеялась, что какое-то минимальное комильфо соблюдено будет. А зря. Сложно сказать, много ли широкая общественность сможет почерпнуть за три дня, а вот над чем повеселиться и поужасаться, я обнаружила уже сразу.

Во-первых, как это водится у нас, начинать по расписанию никто не стал. Опоздали минут на двадцать, наверное. А к чему нам эта пунктуальность? Впрочем, жаловаться не буду: я провела это время с большой пользой для себя (как журналиста) и для всей рекламной индустрии. Сначала выпила морса в фойе, а потом нашла себе место в зале и полюбовалась на красоты России - их демонстрировали на экране.

Кстати, красоты России - это второй повод для некоторой неловкости. Они, конечно, вещь нужная, хоть бы и под аккомпанемент "калинки-малинки" из динамиков (к вопросу о стереотипах), но экран был установлен так, что, скажем, у Петра Первого с фотографии голова на него не влезла, и Петр стал всадником без головы. У памятника Юрию Долгорукому, фото которого крутили в числе красот, тоже отрезали голову. Как, впрочем, и Юрию Гагарину. Храму Христа Спасителя отказали в кресте. И лишь обрезанные пейзажи не так сильно бросались в глаза. Жаль только, что их было всего два или три...



Третий повод - это обстановка в зале. Нет, я все понимаю, двадцать первый век, предполагается, что все либо сразу записывают всю информацию в ноутбук/нетбук, либо - напрямую в карту памяти, встроенную в мозг. Одна я, старомодная и непродвинутая, хожу с блокнотом. А мною можно и пренебречь. Но, скажем, если обычные посетители захотят записать что-то из ценных мыслей, высказанных спикерами, как им это делать в полной темноте и на коленке? Если учесть стоимость посещения конгресса, то можно было бы, устроить этот момент как-то более user-friendly. Яркий экран в полной темноте выглядит очень впечатляюще, но толку от информации на нем в таких условиях - не много.

Повод четвертый, "и кстати о спикерах". Не могу сказать, что это проблема непосредственно Конгресса, она намного глобальнее. Но именно здесь она бросается в глаза - благодаря контрасту. Наши спикеры не умеют взаимодействовать с залом. Они ведут себя так, словно кроме них тут никого нет: стоят застывшими болванчиками на одном месте и монотонно читают текст. По бумажке. Действительно, что ещё может быть нужно назойливой публике? Достаточно и этого. И очень заметно, как отличаются от них представители западных компаний: они движутся по сцене и "отрабатывают телом" каждое свое слово.

Пятый повод - это вечная песня о главном, о трудностях перевода. Средний журналист с переводчиками находится примерно на одном уровне: там, где они ему нужны (например, во время доклада сэра Мартина Соррелла), они не слишком-то могут помочь. Там, где они переводят то, что говорит спикер, они уже не нужны: все понятно и без них (как во время доклада Марка Притчарда). Не знаю, что происходит с переводом с/на иные языки, помимо русского (должны были вроде бы переводить ещё на арабский, японский и китайский, кажется). Но подозреваю, что ничего хорошего.

И шестой повод - это те самые "сувенирные и рекламные материалы", право на получение которых давал полноцветный купон (он прилагался к бейджу). В пресс-наборе были: блокнот, ручка и карандаш, упакованные в клеёнчатую сумку. Вперед, дорогой журналист, как бы говорил нам этот набор. Крутись. Пиши. Бегай и спрашивай. Зачем тебе лично программа? Это совершенно лишнее. Ведь ты всегда можешь поискать её в интернете.

Говорят, программа была в "спонсорских" наборах, но тут я ничего утверждать не буду. Но мне страшно подумать, что выдали в качестве сувениров" простым посетителям мероприятия...

Источник: Advertology
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza