Главная Новости отрасли “Indoor” out: первый выпуск в школе рекламы АКАР

“Indoor” out: первый выпуск в школе рекламы АКАР

03.04.2013 в 11.51 1020Просмотров: 1020 0Комментариев: 0

Первый выпуск Школы IndorАссоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Ассоциация Нестандартных Медиа In+Out провела 2 апреля первый выпускной проекта «Школа Indoor», поставив точку в насыщенной двухмесячной образовательной программе. Об итогах проекта сообщает пресс-служба АКАР.

 

Проект «Школа Indoor» стартовал в начале 2013 года по совместной инициативе Секции Indoor АКАР и Ассоциации In+Out.

 

На протяжении почти двухмесячного курса студенты посетили лекции по медиапланированию и медиаметрии, креативе в indoor рекламе, а также изучили существующие законодательные ограничения в сегменте. Также в рамках Школы были организованы занятия непосредственно на производстве. Программа проекта построена таким образом, чтобы каждый студент смог рассмотреть размещение indoor-рекламы с разных позиций.

 

– На самом деле проект только начался и его старт был очень успешным. За это время мы получили максимум информации о том, что конкретно интересно студентам, и создали хорошую базу для того, чтобы последующие потоки Школы Indoor были максимально эффективными с точки зрения построения программы. Мы сделали ряд выводов и сейчас настроены исключительно на усовершенствование этого уникального образовательного продукта, – говорит Алексей Омельченко, Председатель Секции Indoor Ассоциации Коммуникационных Агентств России, генеральный директор Advance Group. – В дальнейшем мы планируем привлекать студентов и с клиентской стороны. На наш взгляд, очень важно вовлечь в проект всех участников рынка. В целом я бы поставил первому выпуску твердую «пятерку».

 

– Школа Indoor позволила дополнить базовые знания о рынке относительно операторов Indoor-рекламы, ее производства и других ключевых звеньев этой цепи. Благодаря проекту, единые стандарты этого рынка будут не только у агентств, но и у клиентов, то есть эта информация будет передаваться через все сообщество. Это в разы облегчит нам работу, а также в разы улучшит понимание формата Indoor компаний с клиентской стороны, – уверен Павел Костов, ведущий менеджер рекламного агентства «Лайса», выпускник Школы Indoor.

 

Уже сейчас АКАР и In+Out планируют следующий набор в «Школу Indor» и обещают заблаговременно уведомить всех заинтересованных лиц.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza