-
“Indoor” out: первый выпуск в школе рекламы АКАР
03.04.2013 в 11.51 1018Просмотров: 1018 0Комментариев: 0
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Ассоциация Нестандартных Медиа In+Out провела 2 апреля первый выпускной проекта «Школа Indoor», поставив точку в насыщенной двухмесячной образовательной программе. Об итогах проекта сообщает пресс-служба АКАР.
Проект «Школа Indoor» стартовал в начале 2013 года по совместной инициативе Секции Indoor АКАР и Ассоциации In+Out.
На протяжении почти двухмесячного курса студенты посетили лекции по медиапланированию и медиаметрии, креативе в indoor рекламе, а также изучили существующие законодательные ограничения в сегменте. Также в рамках Школы были организованы занятия непосредственно на производстве. Программа проекта построена таким образом, чтобы каждый студент смог рассмотреть размещение indoor-рекламы с разных позиций.
– На самом деле проект только начался и его старт был очень успешным. За это время мы получили максимум информации о том, что конкретно интересно студентам, и создали хорошую базу для того, чтобы последующие потоки Школы Indoor были максимально эффективными с точки зрения построения программы. Мы сделали ряд выводов и сейчас настроены исключительно на усовершенствование этого уникального образовательного продукта, – говорит Алексей Омельченко, Председатель Секции Indoor Ассоциации Коммуникационных Агентств России, генеральный директор Advance Group. – В дальнейшем мы планируем привлекать студентов и с клиентской стороны. На наш взгляд, очень важно вовлечь в проект всех участников рынка. В целом я бы поставил первому выпуску твердую «пятерку».
– Школа Indoor позволила дополнить базовые знания о рынке относительно операторов Indoor-рекламы, ее производства и других ключевых звеньев этой цепи. Благодаря проекту, единые стандарты этого рынка будут не только у агентств, но и у клиентов, то есть эта информация будет передаваться через все сообщество. Это в разы облегчит нам работу, а также в разы улучшит понимание формата Indoor компаний с клиентской стороны, – уверен Павел Костов, ведущий менеджер рекламного агентства «Лайса», выпускник Школы Indoor.
Уже сейчас АКАР и In+Out планируют следующий набор в «Школу Indor» и обещают заблаговременно уведомить всех заинтересованных лиц.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3793Просмотров: 3793 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9203Просмотров: 9203 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1139 Просмотров: 1139 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1178 Просмотров: 1178 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1236 Просмотров: 1236 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 8992 Просмотров: 8992 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9300 Просмотров: 9300 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5855 Просмотров: 5855 1 Комментариев: 1