Главная Новости отрасли MIXX Awards впервые пройдет в России

MIXX Awards впервые пройдет в России

26.02.2015 в 14.39 680Просмотров: 680 0Комментариев: 0
IAB Russia запустил конкурс digital-рекламы MIXX Russia Awards, который проводится по международным номинациям и правилам. Среди членов жюри международные и российские представители интерактивной индустрии высочайшего уровня. Одной из основных целей конкурса является формирование четкого российского рынка в направлении digital креативности.

MIXX Awards признан во всем мире, как экспертный конкурс в области интерактивной рекламы. Для конкурса важно не только выявить лучшие работы в отрасли, но и создать банк знаний в открытом доступе по итогам каждого жюрейства.

Победители MIXX Russia Awards будут иметь возможность бесплатно принять участие в глобальном международном конкурсе MIXX Awards New York, а также MIXX Awards Europe.

Одними из судей этого года станут международные эксперты и спикеры MIXX Russia Conference 2014 Даниэль Гранатта и Паскаль Реймонд, а также член жюри MIXX Awards Global и Cannes Lions (Cyber Lions)  –  Robert Lund,  креативный директор Crispin Porter + Bogusky, США

Robert  Lund начал свою карьеру в шведском агентстве Forsman и Bodenfors, c которым впервые в Скандинавии завоевал Titanium Lion в Каннах за работу для ИКЕИ. Кроме того другие его кампании  помогли продвинуть F & B до первого места в Gunn Report в 2010 году, что позволило бренду IKEA стать  Креативным Рекламодателем года в Каннах 2011. В 2011 году Робер переехал в Нью-Йорк и начал работать в агентстве McCann, которое под его руководством стало Агентством Года по версии ADC Awards. Далее, проведя год в креативном  департаменте The Barbarian Group, Роберт возглавил креатив в Crispin Porter + Bogusky.

Роберт успел поработать с различными брендами разного уровня - таких как IKEA, Reebok, Chevrolet, Paper Denim & Cloth, UNICEF, Swedish Radio и Pepsi.

Все его работы в течение последнего десятилетия получили высшие награды на One Show, D & AD, Cannes Lions, ADC, Clios, Andy's, LIA, Нью-Йоркского Фестивали. Более того кейс для Икеи возглавил Gunn Report, как лучшая интерактивная кампания года.

Даниэль Гранатта основатель и креативный директор мексиканского digital-агентства Clowdertank/BAG. Он одержим технологиями с раннего детства, большую часть жизни посвятил преподаванию в таких школах как Digital Invaders и Miami Ad School, а весь свой опыт в digital индустрии суммировал свой в более чем 20 книгах.

После всего нескольких лет в независимых и сетевых агентствах Даниэль стал получать награды практически в каждом индустриальном конкурсе, а также стал обладателем первой в истории Мексики награды - Titanium & Integrated Lion.

Даниэль недавно основал агентство BAG - стартап компанию, помогающаю брендам выстроить высокоэффективную коммуникацию с потребителями и стать первым в своем сегменте.

Источник: АКАР

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza