Главная Новости отрасли Mail.Ru Group создает единую платформу для продажи мобильной рекламы

Mail.Ru Group создает единую платформу для продажи мобильной рекламы

02.03.2015 в 16.22 574Просмотров: 574 0Комментариев: 0
Mail.Ru Group запускает myTarget — рекламную платформу, объединяющую мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир»

Новый сервис оснащён мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации, сообщается в пресс-релизе.

«Рекламодатели, которые пока покупают мобильный трафик отдельно во ВКонтакте, смогут в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, чтобы затем перейти на новый сервис. Клиенты Таргет Mail.Ru перейдут в новую систему автоматически», — рассказал Дмитрий Зевелев, руководитель проекта  myTarget,  директор по рекламным технологиям  Mail.Ru Group.

С помощью привычного формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов. Помимо мобильной рекламы, в myTarget  также будет возможно покупать таргетированную рекламу в вебе, ранее доступную в Таргет Mail.Ru. Реклама в веб-версии «ВКонтакте» будет по-прежнему продаваться по старой схеме, напрямую через рекламный кабинет.

Источник: Adinex.ru 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza