Главная Новости отрасли Ozon и «Яндекс. Маркет» поменяли тарификацию

Ozon и «Яндекс. Маркет» поменяли тарификацию

04.04.2022 в 11.30 338Просмотров: 338 0Комментариев: 0
Важное для продавцов

 

Ozon изменит подход к расчёту тарифов за доставку товаров, а «Яндекс. Маркет» предложил продавцам продавать товары мелким оптом.

Ozon объявил о том, что с 15 апреля изменит подход к расчёту тарифов за доставку товаров. Маркетплейс с целью стабильности отменяет фиксированную плату, взамен введут универсальную формулу, которая учитывает цену товара и его размеры.

Комиссия за продажу товаров остаётся прежней. А стоимость доставки теперь формируется из процентf от цены товара в связке с его габаритами (объёмным весом), умноженный на коэффициент региона доставки до покупателя.

Процент от цены товара, в зависимости от схемы работы, составит от 4 % до 8 %. Вместе с тем, продавцам дорогих и тяжёлых товаров не нужно переживать — максимальный процент для них будет ограничен фиксированным значением.

Региональный коэффициент зависит от того, как далеко поедет товар от склада до покупателя — при перевозке из Казани по Поволжью он будет равен единице, а, например, для маршрута Новосибирск-Калининград составит 1,3. Формула действует как при доставке со склада до клиента, так и  при возврате товаров.

«Яндекс. Маркет» предложил селлерам продавать товары мелким оптом, по несколько штук. Стоимость ряда услуг Маркета с 1 апреля рассчитывается за «квант» товара, а не на «штуку». В компании считают, что это возможность расширить ассортимент.

Какие услуги считают по квантам:

  • складская обработка (FBY);    
  • доставка покупателю (FBS, FBY, Экспресс);    
  • доставка в другой федеральный округ (FBS, FBY);    
  • отмена заказа по вине продавца (все модели).

Площадка предупреждает: если на складе будет меньше товаров, чем входит в квант, покупатель всё равно сможет их заказать. Стоимость услуг будет рассчитываться от цены проданного остатка.

Источник  e-pepper.ru   Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza