-
Ozon начал рекомендовать клиентам ПВЗ
12.12.2022 в 16.04 402Просмотров: 402 0Комментариев: 0 - Экспериментальный инструмент
![]() |
Бизнесменам предложили воспринять новшество как возможность удержать постоянных и привлечь новых клиентов благодаря сервису.
Маркетплейс запустил новый инструмент — он будет рекомендовать клиентам пункт выдачи заказов (ПВЗ) с максимально быстрой доставкой. Инструмент пилотный и пока будет работать на ограниченной выборке клиентов до конца высокого сезона, сообщили в пресс-службе Ozon.
Алгоритм новшества:
- на этапе выбора у клиента всплывёт баннер с адресом пункта в радиусе 1 км, где сроки доставки быстрее;
- если в заказе несколько позиций с разными сроками доставки, то рекомендуют пункт, где сроки доставки хотя бы по одной из позиций лучше, но не хуже по остальным.
Система устроена так, что при следующем оформлении заказа клиенту автоматически предложат последний адрес ПВЗ, но у клиента будет возможность изменить его на другой.
Пример 1
Клиент хочет заказать ёлку и гирлянды в ПВЗ конкретного партнёра. Срок доставки 15 декабря. В соседний ПВЗ ёлку могут доставить 14 декабря, а гирлянду 15 декабря.
В таком случае появится рекомендация оформить доставку в соседний пункт.
Пример 2
Клиент хочет заказать ёлку и гирлянды в ПВЗ. Срок доставки 15 декабря. Но в соседний ПВЗ ёлку могут доставить 14 декабря, а гирлянду только 16 декабря.
В таком случае рекомендация на другой ПВЗ не сработает, поскольку есть ухудшение сроков доставки для одного товара.
На Ozon предвидят опасения, что клиенты могут перестать оформлять заказы в тот или иной пункт. И в пресс-службе привели возражения в ответ на возможные страхи.
Обоснования маркетплейса
- Инструмент подсказывает наилучшее решение для клиента в моменте и помогает управлять его ожиданиями.
- Если ПВЗ находится близко к клиенту, там светло и чисто, а сотрудники вежливы — разовая рекомендация не повлияет на его выбор забирать свои заказы, так что ПВЗ останется основным для клиента.
- По статистике «Озона», 90 % клиентов имеют в своем аккаунте один адрес пункта и не меняют его даже с появлением ещё одного пункта по близости.
Привычка забирать заказы из одного пункта очень сильна, как мы видим. Ваш пункт тоже могут рекомендовать, как самый быстрый, дли клиентов по близости. Поэтому это прекрасный инструмент для вас удержать постоянных и привлечь новых клиентов, благодаря отличному сервису.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4191Просмотров: 4191 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11090Просмотров: 11090 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28292 Просмотров: 28292 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29201 Просмотров: 29201 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29143 Просмотров: 29143 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10968 Просмотров: 10968 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11223 Просмотров: 11223 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7751 Просмотров: 7751 1 Комментариев: 1