Главная Новости отрасли Ozon начал рекомендовать клиентам ПВЗ

Ozon начал рекомендовать клиентам ПВЗ

12.12.2022 в 16.04 347Просмотров: 347 0Комментариев: 0
Экспериментальный инструмент

 

Бизнесменам предложили воспринять новшество как возможность удержать постоянных и привлечь новых клиентов благодаря сервису.

Маркетплейс запустил новый инструмент — он будет рекомендовать клиентам пункт выдачи заказов (ПВЗ) с максимально быстрой доставкой. Инструмент пилотный и пока будет работать на ограниченной выборке клиентов до конца высокого сезона, сообщили в пресс-службе Ozon.

Алгоритм новшества:

  • на этапе выбора у клиента всплывёт баннер с адресом пункта в радиусе 1 км, где сроки доставки быстрее; 
  • если в заказе несколько позиций с разными сроками доставки, то рекомендуют пункт, где сроки доставки хотя бы по одной из позиций лучше, но не хуже по остальным.

Система устроена так, что при следующем оформлении заказа клиенту автоматически предложат последний адрес ПВЗ, но у клиента будет возможность изменить его на другой.

Пример 1

Клиент хочет заказать ёлку и гирлянды в ПВЗ конкретного партнёра. Срок доставки 15 декабря. В соседний ПВЗ ёлку могут доставить 14 декабря, а гирлянду 15 декабря.

В таком случае появится рекомендация оформить доставку в соседний пункт.

Пример 2

Клиент хочет заказать ёлку и гирлянды в ПВЗ. Срок доставки 15 декабря. Но в соседний ПВЗ ёлку могут доставить 14 декабря, а гирлянду только 16 декабря.

В таком случае рекомендация на другой ПВЗ не сработает, поскольку есть ухудшение сроков доставки для одного товара.

На Ozon предвидят опасения, что клиенты могут перестать оформлять заказы в тот или иной пункт. И в пресс-службе привели возражения в ответ на возможные страхи.

Обоснования маркетплейса

  • Инструмент подсказывает наилучшее решение для клиента в моменте и помогает управлять его ожиданиями. 
  • Если ПВЗ находится близко к клиенту, там светло и чисто, а сотрудники вежливы — разовая рекомендация не повлияет на его выбор забирать свои заказы, так что ПВЗ останется основным для клиента. 
  • По статистике «Озона», 90 % клиентов имеют в своем аккаунте один адрес пункта и не меняют его даже с появлением ещё одного пункта по близости.
Привычка забирать заказы из одного пункта очень сильна, как мы видим. Ваш пункт тоже могут рекомендовать, как самый быстрый, дли клиентов по близости. Поэтому это прекрасный инструмент для вас удержать постоянных и привлечь новых клиентов, благодаря отличному сервису. 
Команда Ozon

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza