Главная Новости отрасли Ozon подвёл итоги первой большой распродажи сезона «Хочу-схвачу»

Ozon подвёл итоги первой большой распродажи сезона «Хочу-схвачу»

30.09.2022 в 09.16 365Просмотров: 365 0Комментариев: 0
11 тысяч заказов в минуту

 

Уже в первый день Premium-клиенты заказали больше 4 млн товаров.

Как прошла распродажа «Хочу-схвачу», рассказали представители маркетплейса Ozon. С 19 по 25 сентября прошла первая большая распродажа сезона. Её задача, по словам организаторов, состояла в том, чтобы подготовить селлеров и покупателей к крупнейшей глобальной акции, которая традиционно проходит в ноябре.

На площадке отметили, что скорость, с которой клиенты раскупают товары кратно растёт — предложения с глубокими скидками заканчиваются за минуты. Так уже в первый день Premium-клиенты заказали больше 4 млн товаров, поэтому мы открыли дополнительную акцию «СУПЕРхиты 2.0» — чтобы ассортимента хватило на всех покупателей — заявили представители сервиса.

А после этого, в пиковые дни «Хочу-схвачу» передавали продавцам от 5941 до 11 473 заказов в минуту. О других результатах распродажи компания рассказала в формате инфографики.


Источник  oborot.ru   Источник фото  oborot.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza