Главная Новости отрасли Ozon покажет продавцам жалобы клиентов

Ozon покажет продавцам жалобы клиентов

18.08.2022 в 18.08 392Просмотров: 392 0Комментариев: 0
Дополнительная функция

 

Возможность увидеть скрытые ранее жалобы и проработать их.

В разделе «Рейтинги» личного кабинета продавца появился раздел с жалобами — там будут публиковать комментарии и фото, полученные от покупателей службой поддержки.

Часть жалоб на магазины и плохое обслуживание покупатели Ozon оставляют не в отзывах, а через обращения в поддержку, форму для оценки доставки и в комментариях к возвратам. Теперь у продавцов маркетплейса есть возможность увидеть эти жалобы и проработать.

Претензии можно просмотреть и отсортировать:

  • за любой день или период с 1 июля 2022; 
  • по теме — например, всё о проблемах с товарами или только про брак; 
  • по схеме работы.

Нажав на строку жалобы, можно посмотреть всю информацию по ней. Ответить покупателю нельзя — его данные не отображаются.

Как сообщают в Ozon, на показатель качества магазина наличие жалоб никак не повлияет, но продавец сможет учесть их, чтобы сделать свой сервис лучше и вырастить рейтинг товара.

 
Источник  searchengines.guru  Источник фото  seller-edu.ozon.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza