Главная Новости отрасли Ozon создаст новые бренды товаров

Ozon создаст новые бренды товаров

07.04.2022 в 12.36 390Просмотров: 390 0Комментариев: 0
Новинки нацелят на замещение импорта

 

На фоне дефицита и его угроз маркетплейс Ozon изучает возможность запуска линейки собственных торговых марок, чтобы с производством у российских партнёров заместить скудеющий ассортимент. Эксперты оценивают возможности с сомнением.

В начале марта Ozon подал заявку на регистрацию торговых марок:

  • Ozon Pets; 
  • Ozon Sports; 
  • Ozon Baby; 
  • Ozon Travel; 
  • Ozon Home.

Журналисты «Коммерсанта» выяснили это из данных «СПАРК-Интерфакс». В компании подтвердили, что рассматривают возможность запуска собственных торговых марок (СТМ) в разных категориях.  В Ozon рассчитывают, что СТМ позволят заместить выпадающий ассортимент и увеличить объёмы собственных товаров на маркетплейсе.

Наиболее проблемными можно назвать все прямые поставки из Европы, а также товары для дома, fashion, детские товары, строительные и отделочные материалы.
Михаил Бурмистров, гендиректор «Infoline-Аналитики»

По данным партнёра One Story Ольги Сумишевской, в России также наблюдается нехватка и рост цен на товары для животных, бытовую химию, детские товары, а также на косметику и продукцию женской гигиены.

В Ozon планируют производить товары собственных брендов внутри страны, уточнили в компании.

Однако в России мало производств для больших заказов и с достаточным уровнем качества, предупредила Ольги Сумишевская.

Категории спортивных товаров и товаров для дома будут массово производить в Азии. Если текстиль ещё можно заказать на российской фабрике, как это делала IKEA, то велосипед или тренажёр — вряд ли.
Ольга Сумишевская, партнёр One Story

Ольга Сумишевская отмечает, что популярность собственных марок маркетплейса будет определяться качеством — именно этот критерий является решающим.

В «Яндекс. Маркете» наращивают долю СТМ с 2021 года, их на площадке уже до 50 наименований. Кроме того, «Яндекс» с марта продаёт электронику под своей маркой, развивая и направление детских товаров. Часть продукции, уточняет там, производят российские партнёры.

Wildberries отказался от СТМ ещё в 2020 году — онлайн-ретейлер планирует сосредоточиться на прямых поставках из Белоруссии и Казахстана.

Источник  www.kommersant.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza