Главная Новости отрасли Ozon тестирует виджеты со спросом на товары

Ozon тестирует виджеты со спросом на товары

05.04.2023 в 17.30 364Просмотров: 364 0Комментариев: 0
«Сколько раз посмотрели» и «Сколько раз заказали»

 

В тестовом режиме с 3 по 24 апреля Ozon показывает покупателям условные цифры

Маркетплейс пробует отображать количество продаж и просмотров на карточке товара. Части покупателей, поскольку речь идёт об эксперименте, теперь доступны новые виджеты.

В тестовом режиме с 3 по 24 апреля Ozon показывает покупателям некие цифры с подписями «Сколько раз посмотрели» и «Сколько раз заказали» относительно того или иного товара.

Отображается не настоящая статистика, а просто какие-то значения, реакции на которые площадка ожидает.

Виджет посещаемости, если он доступен, расположен ниже звёздочки с оценкой товара. Видят такую информацию примерно 5 % авторизованных пользователей.

Ozon рассчитывает, что эксперимент позволит проверить гипотезу про влияние таких виджетов на действия посетителей.


Источник  oborot.ru  Источник фото  oborot.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza