Главная Новости отрасли VK разрабатывает маркетплейс для закупки у блогеров рекламы

VK разрабатывает маркетплейс для закупки у блогеров рекламы

03.09.2024 в 19.36 180Просмотров: 180 0Комментариев: 0
Выставят на рынок

 

Компания запускает собственный маркетплейс нативной рекламы.

Холдинг VK, многократно увеличивший доходы от интеграций у блогеров, разрабатывает свой маркетплейс для закупки у них рекламы. Сейчас этот сервис в закрытом режиме тестируется в ряде сообществ «ВКонтакте», рассказал источник на рекламном рынке.

В VK подтвердили это.

На платформе можно будет заказать размещение креативных рекламных материалов собственного производства или производства авторов, инфлюенсеров и блогеров. 
Из комментария пресс-службы

Сроки запуска сервиса в компании не назвали. Источник журналистов издания «Коммерсантъ» на рекламном рынке предполагает, что маркетплейс запустят до конца 2024 года, а возможные инвестиции в него оцениваются в 250–300 млн ₽

При этом только с сентября 2023 года по начало 2024 года объём нативных интеграций в видеоконтенте VK превысил 1 млрд ₽. Компания неоднократно отчитывалась о многократном росте выручки от рекламных интеграций: по итогам первой половины 2024 года — в 2,8 раза. Совокупный доход авторов «ВКонтакте» с помощью официальных инструментов монетизации составил 5,5 млрд ₽.

 

 

Источник: www.kommersant.ru  Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza