Главная Новости отрасли Wildberries начал компенсировать стоимость товара в случае подмены

Wildberries начал компенсировать стоимость товара в случае подмены

18.10.2023 в 08.36 260Просмотров: 260 0Комментариев: 0
С 16 октября

 

Сотрудники маркетплейса сами соберут информацию на всех этапах движения товара.

С 16 октября онлайн-платформа начала возвращать деньги продавцам, если их товары кто-то подменил. Партнёрам площадки не придётся для этого совершать какие-либо действия.

Сотрудники Wildberries сами соберут информацию на всех этапах движения товара.

Продавцу вернётся вся стоимость товара, по актуальной цене на тот день, когда обнаружилась подмена, но без учёта скидки постоянного покупателя и за вычетом комиссии. Эта сумма будет отражена в финансовом отчёте как «компенсация за подменённый товар».

Сам товар продавцу не вернётся, а деньги зачислят на баланс в течение 30 дней после обнаружения подмены. Такой срок необходим для тщательного расследования со стороны специалистов Wildberries.

 

Источник: пресс-служба Wildberries • Фото: t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza