Главная Новости отрасли Wildberries начал скрывать необоснованные негативные отзывы

Wildberries начал скрывать необоснованные негативные отзывы

30.11.2023 в 02.32 298Просмотров: 298 0Комментариев: 0
Которые не относятся к товару или продавцу

 

В компании проанализировали тысячи отзывов и обучили компьютерную систему, которая определяет, относится ли к делу тот или иной отзыв.

Онлайн-ретейлер Wildberries с 28 ноября начал скрывать в карточках товаров на маркетплейсе негативные отзывы, которые не относятся к продукции или продавцу, сообщили в пресс-службе онлайн-площадки.

В компании проанализировали тысячи отзывов и обучили программу, которая определяет, относится или не относится отзыв к товару или продавцу. С помощью технологии машинного обучения можно проверить, к чему относится комментарий клиента.

В Wildberries пояснили, что если весь отзыв с низкой оценкой не относится к товару, то его автоматически скрывают и не учитывают в рейтинге. Если пользователь недоволен работой ПВЗ, а не товаром, в этом случае несправедливо отображать такой отзыв на страничке товара продавца, считают в компании.

В пресс-службе также добавили, что подобные отзывы скрываются ещё и потому, что покупатели не всегда читают текст комментария: иногда пользователи просто смотрят отзывы с оценками.

Источник: tass.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza