Главная Новости отрасли Wildberries создал канал для жалоб

Wildberries создал канал для жалоб

06.04.2023 в 13.48 359Просмотров: 359 0Комментариев: 0
Для оперативности

 

Создали многоуровневую систему, чтобы рассматривать жалобы внутри компании.

Онлайн-ретейлер Wildberries разработал специальный канал для Роспотребнадзора. Теперь жалобы будут рассматривать не в течение дня, а в момент поступления. Об этом сообщил менеджер по взаимодействию с органами государственной власти компании Пётр Аракчеев.

Мы создали определённую многоуровневую систему, по которой мы можем рассматривать жалобы внутри компании, не доводя их до Роспотребнадзора или до суда. Разработали специальный канал для Роспотребнадзора — жалобы будут рассматриваться не в течение дня, а в момент поступления, незамедлительно.
Пётр Аракчеев, менеджер по взаимодействию с органами госвласти

Представитель маркетпелейса также отметил, что компания разработала дополнения в правила пользования торговой площадкой, куда добавили алгоритм действий при отказе от товара в пункте выдачи. Кроме того, сервис предлагает новый инструмент — чат с продавцом, который позволяет напрямую общаться покупателю и продавцу.

В свою очередь руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти компании Ozon Александр Васильев сообщил, что онлайн-ретейлер выстроил многоступенчатую модель взаимодействия с потребителями — начиная от таких технологий, как чат-боты и искусственный интеллект, которые отвечают на самые простейшие запросы клиентов, до звонков в кол-центр и из колл-центра для решения сложных ситуаций.


Источник  tass.ru  Источник фото  pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza