Главная Новости отрасли Wildberries уступила лидерство по доле новых продавцов

Wildberries уступила лидерство по доле новых продавцов

10.03.2023 в 09.55 387Просмотров: 387 0Комментариев: 0
Причём впервые

 

В Wildberries с этими данными не согласны, объясняя рост у конкурентов низкой базой.

С начала 2023 года Wildberries впервые уступила лидирующие позиции по доле новых продавцов, работающих на маркетплейсах, подсчитали в Tinkoff eCommerce и Tinkoff Data. В январе 2023 года доля таких селлеров в Wildberries составила 41 % против 76 % в августе 2022 года.

В то же время у Ozon за тот же период показатель вырос с 16 % до 47 %. Оставшиеся 12 % продавцов предпочитают начинать продажи через AliExpress, «Яндекс.Маркет», KazanExpress и «СберМегаМаркет».

Популярность Wildberries у начинающих продавцов стала сокращаться после введения комиссии при их регистрации на онлайн-платформе, считают в Tinkoff Data. В прошлом сентябре маркетплейс ввёл взнос за регистрацию для новых продавцов в 10 тыс. ₽, а позже поднял сумму до 30 тыс. ₽.

СЕО сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace Дмитрий Ермолаев добавил, что Wildberries ужесточает условия для начинающих селлеров, увеличивая тарифы на хранение продукции и логистику. Таким образом, полагает он, компания даёт понять, что ей интереснее работать с крупными продавцами.

В Ozon сообщили, что по итогам девяти месяцев 2022 года база активных продавцов маркетплейса выросла втрое год к году, объяснив это своими программами поддержки новых участников.

Однако в Wildberries с подсчётами аналитиков не согласны и называют информацию о сокращении числа новых продавцов «не соответствующей действительности». В компании говорят, что прирост продавцов на маркетплейсе существенно опережает другие площадки, а прирост новых селлеров у конкурентов объясняют низкой базой.

Несмотря на сокращение доли новых селлеров, Wildberries в целом остается наиболее популярным маркетплейсом среди предпринимателей, хотя её доля по общему числу продавцов снизилась за 2022 год на 4 процентных пункта, до 59 %, у Ozon — выросла на 6 п. п, до 29 %, отмечают в Tinkoff Data.


Источник  www.kommersant.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza