Главная Новости отрасли Wildberries вложил в скидки для покупателей 140 млрд рублей

Wildberries вложил в скидки для покупателей 140 млрд рублей

25.10.2022 в 11.20 238Просмотров: 238 0Комментариев: 0
За девять месяцев

 

Онлайн-площадка инвестирует в стабилизацию цен в интернет-сегменте.

За девять месяцев 2022 года Wildberries предоставил россиянам субсидии на товары в виде скидок на общую сумму 140,3 млрд ₽. Это на 19 % больше, чем за аналогичный период 2021-го.

Наибольший объём инвестиций компании в снижение цен пришёлся на третий квартал 2022 года — 55,5 млрд ₽.

В третьем квартале по сравнению с первым кварталом 2022 года изменение средних цен на продукты, детское питание, хозяйственные средства и другое составило всего 5 %. При этом цены на детское питание снизились на 2 %, а на продукцию для новорождённых — на 4 %.

Наиболее значительно, на 7 %, стоимость товаров снизили в категории техники и электроники, на технику для кухни — на 13 %.

Средняя цена в fashion-сегменте снизилась по итогам третьего квартала на 2 %, а наиболее значительно на Wildberries подешевела обувь, на 13 %, и верхняя одежда, на 8 %.


Источник  пресс-служба Wildberries  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza