Главная Новости отрасли Wildberries зафиксировал размеры комиссий для продавцов на полгода

Wildberries зафиксировал размеры комиссий для продавцов на полгода

01.11.2025 в 16.52 63Просмотров: 63 0Комментариев: 0
С 1 ноября

 

 

С 1 ноября Wildberries установит фиксированные размеры комиссий для продавцов на полгода. Это коснётся всех моделей продаж, как сообщила пресс-служба маркетплейса РБК.

Видим текущую ситуацию и понимаем, насколько важны стабильность и прогнозируемость при взаимодействии наших продавцов с Wildberries. Поэтому мы решили зафиксировать комиссию за продажу товаров на текущем уровне на ближайшие шесть месяцев с 1 ноября 2025 года. 
Wildberries

В сентябре платформа объявила о повышении тарифов для продавцов. Так, комиссия по FBS (Fulfillment Вy Seller, или доставка со склада продавца, — модель работы на маркетплейсах, где продавец сам занимается упаковкой, хранением и отправкой товаров покупателям) вырастет на 3,5 процентного пункта для большинства товаров.

Тарифы на услуги DBS (Доставка продавцом) и DBW (Доставка курьером Wildberries) будут пересмотрены в зависимости от категории товаров. Комиссии по FBW («Склад Wildberries»), EDBS («Витрина экспресс») и Click & Collect («Самовывоз из магазина») останутся без изменений. В этом же месяце о повышении тарифов также объявил маркетплейс Ozon. С 15 сентября на Wildberries стоимость логистики увеличилась на 20–40 %.

В октябре Федеральная антимонопольная служба (ФАС) от маркетплейсов Wildberries и Ozon пересмотреть свои новые правила после жалоб от предпринимателей. В частности, ФАС выразила недовольство изменениями в системе Wildberries, такими как введение индекса остатка товара на складах и «Конструктор тарифов», а также отказом от инструмента «Привлекательная цена», который платформа отменила.

Претензии к Ozon касались ограничения возможности продавцов забирать товары, от которых отказались покупатели без претензий. В ответ на эти требования Wildberries заявила о намерении «доработать свои механики в интересах продавцов», а Ozon пообещал упростить процесс возврата товаров со складов.

 

В условиях, когда рынок онлайн‑торговли переживает череду трансформаций, такая мера позволяет участникам цепочки сосредоточиться на развитии бизнеса, а не на постоянном изменении тарифов. Но пауза только до мая 2026‑го.

Источник: www.rbc.ru Фото: segment.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza