Главная Новости отрасли АКАР дополнил Портрет рекламиста и агентства России

АКАР дополнил Портрет рекламиста и агентства России

31.10.2014 в 17.56 861Просмотров: 861 0Комментариев: 0
Ассоциация коммуникационных агентств России завершила вторую волну бизнес - монитора, посвященного изучению портрета современного рекламиста и прогнозам развития рекламного рынка в 2014 году.

Как сообщает АКАР, в 2013 году, отметив 20-летний рубеж, Ассоциация запустила  новый  индустриальный продукт – АКАР БИЗНЕС – МОНИТОР,  прототипом которого стал проект Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА) EURO BAROMETER. Как и европейский аналог, исследование направлено на сбор, анализ и синтез социально-демографических и профессиональных характеристик компаний, работающих на рынке коммерческих коммуникаций.
 
В задачи монитора входит построение портрета современного специалиста по рекламе и  рекламного рынка в целом по основным характеристикам: организационным, социально-демографическим и профессиональным.  Исследование проводилось в две волны, прошедшие весной и летом нынешнего года, путем анкетирования руководителей компаний и глав HR- отделов.  В проекте приняли участие ведущие игроки российского рекламного рынка.
 
В ходе исследования респонденты предоставили информацию по типу и основным направлениям деятельности компаний, количестве, стаже и статусе сотрудников, а также об уровне их заработных плат. В рамках изучения социально-демографического и профессионального портрета сотрудников, были изучены такие показатели, как пол, возраст, уровень образования, семейное положение, уровень владения иностранным языком и ПК. Кроме того, руководителями агентств были представлены оценки результатов работы и прогнозы развития рекламного рынка на 2014 год.
 
«Предоставление открытой и достоверной информации о компаниях, которым доверяют свои бюджеты рекламодатели и сами потребители рекламы, является одним из качественных показателей развитой и цивилизованной индустрии. Принимая во внимание конфиденциальность предоставленных данных, нам удалось сформировать еще один индустриальный продукт, который будет полезен всем игрокам рекламного рынка, а также будет способствовать росту престижа рекламных профессий», - отметил Президент АКАР Алексей Иванович Ковылов.

Подробнее с результатами можно ознакомиться на сайте АКАР.

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza