Главная Новости отрасли АКАР обнародовала объем реклакмного рынка за первое полугодие 2014

АКАР обнародовала объем реклакмного рынка за первое полугодие 2014

04.08.2014 в 13.28 2239Просмотров: 2239 0Комментариев: 0
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первое полугодие 2014 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 165 млрд.руб., что почти на 6% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

Сегменты

Январь-Июнь 2014 года, млрд руб.

Прирост, %

Телевидение

78.4-78.9

4

в т.ч. эфирное

76.5-77.0

4

кабельно-спутниковое

1.91

7

Радио

7.7-7.9

6

Печатные СМИ

16.8-17.0

-10

в т.ч. газеты

4.2-4.4

-6

журналы

8.2-8.4

-11

рекламные издания

4.2-4.4

-13

Наружная реклама

20.9-21.1

0

Интернет

38.0

20

в т.ч. медийная реклама

8.0

3

контекстная реклама

30.0

28

Прочие

2.1

-4

в т.ч. indoor-реклама

1.6

-3

реклама в кинотеатрах

0.46

-8

ИТОГО

164.0-165.0

6

При этом эксперты не пришли к единой консолидированной оценке, как оценить объем медийной интернет-рекламы. В итоге было взято среднеарифметическое значение оценок 5 экспертов в диапазоне значений 7.7-8.3 млрд руб. Аналогичная ситуация сложилась и в вопросе контекстной интернет-рекламы: было взято среднеарифметическое значение оценок 6 экспертов в диапазоне значений 29.2-30.9 млрд руб.

Напомним, что комиссия экспертов АКАР – это структурное Ассоциации, которое объединяет экспертов в следующих областях: радио, телевидение, интернет, пресса, наружная реклама и кинотеатры. Основной задачей Комиссии является составление объемов рынка маркетинговых коммуникаций.

По материалам пресс-службы АКАР

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza