Главная Новости отрасли АКАР подсчитала стоимость креативных услуг в рекламных агентствах в 2013 году

АКАР подсчитала стоимость креативных услуг в рекламных агентствах в 2013 году

20.06.2014 в 11.40 2779Просмотров: 2779 0Комментариев: 0
Комитет креативных агентств АКАР провел очередное исследование «Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2013», направленное на выявление ценового положения и динамики развития среди российских и сетевых рекламных агентств.

Исследование охватило 13 крупнейших креативных агентств, которым предлагалось оценить разработку творческой идеи на основе предлагаемого брифа. Респонденты были разделены экспертами АКАР на сетевые и российские агентства, после чего каждая из групп подвергалась анализу по методике 5% Trimmed Mean - 5%. (Trimmed Mean – среднее арифметическое, посчитанное после исключения из анализа верхних и нижних уникальных значений).

Так же подтверждалась экспертиза в той или иной категории брифа.

1.

А) Творческая идея + ТВ Ролик + радио ролик + макет в прессу + макет ООН
Б) Творческая идея + ТВ Ролик + радио ролик + макет в прессу + макет ООН +организация производства третьими лицами и творческий надзор над производством

2.

А) Творческая идея + ТВ ролик
Б) Творческая идея + ТВ ролик + организация производства третьими лицами и творческий надзор над производством

3.

А) Творческая идея + радио-ролик (включая сценарии радио-роликов)
Б) Творческая идея + радио – ролик (включая сценарии радио – роликов) + организация производства третьими лицами и творческий надзор над производством

4.

А) Творческая идея + макет в прессу + макет OOH
Б) Творческая идея + макет в прессу + макет ООН + организация производства третьими лицами и творческий надзор над производством

5. Творческая идея + интернет - баннеры

Экспертами были проанализированы средние показатели по рекламным и сетевым агентствам и их отклонения от среднего значения по всей совокупности респондентов. Кроме того, были рассмотрены варианты скидок на последующие кампании.

Так же во время исследования была изучена динамика российских рекламных агентств, сетевых рекламных агентств, общая динамика российских и сетевых рекламных агентств, а также динамика скидок на стоимость второй и третьей рекламной кампании за 2011 – 2013 гг.

В целом общая динамика рынка является положительной, наблюдается рост ценового диапазона на ключевой спектр услуг как российских, так и сетевых рекламных агентств.

Ознакомиться с результатами исследования на сайта АКАР >>

По материалам пресс-службы АКАР

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza