-
АКАР подсчитала стоимость креативных услуг в рекламных агентствах в 2013 году
20.06.2014 в 11.40 2825Просмотров: 2825 0Комментариев: 0 - Комитет креативных агентств АКАР провел очередное исследование «Стоимость креативных услуг в рекламных агентствах 2013», направленное на выявление ценового положения и динамики развития среди российских и сетевых рекламных агентств.
Исследование охватило 13 крупнейших креативных агентств, которым предлагалось оценить разработку творческой идеи на основе предлагаемого брифа. Респонденты были разделены экспертами АКАР на сетевые и российские агентства, после чего каждая из групп подвергалась анализу по методике 5% Trimmed Mean - 5%. (Trimmed Mean – среднее арифметическое, посчитанное после исключения из анализа верхних и нижних уникальных значений).
Так же подтверждалась экспертиза в той или иной категории брифа.
1.
А) Творческая идея + ТВ Ролик + радио ролик + макет в прессу + макет ООН
Б) Творческая идея + ТВ Ролик + радио ролик + макет в прессу + макет ООН +организация производства третьими лицами и творческий надзор над производством
2.
А) Творческая идея + ТВ ролик
Б) Творческая идея + ТВ ролик + организация производства третьими лицами и творческий надзор над производством
3.
А) Творческая идея + радио-ролик (включая сценарии радио-роликов)
Б) Творческая идея + радио – ролик (включая сценарии радио – роликов) + организация производства третьими лицами и творческий надзор над производством
4.
А) Творческая идея + макет в прессу + макет OOH
Б) Творческая идея + макет в прессу + макет ООН + организация производства третьими лицами и творческий надзор над производством
5. Творческая идея + интернет - баннеры
Экспертами были проанализированы средние показатели по рекламным и сетевым агентствам и их отклонения от среднего значения по всей совокупности респондентов. Кроме того, были рассмотрены варианты скидок на последующие кампании.
Так же во время исследования была изучена динамика российских рекламных агентств, сетевых рекламных агентств, общая динамика российских и сетевых рекламных агентств, а также динамика скидок на стоимость второй и третьей рекламной кампании за 2011 – 2013 гг.
В целом общая динамика рынка является положительной, наблюдается рост ценового диапазона на ключевой спектр услуг как российских, так и сетевых рекламных агентств.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4542Просмотров: 4542 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33
11447Просмотров: 11447
1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 29384 Просмотров: 29384 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 30271 Просмотров: 30271 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 30263 Просмотров: 30263 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11290 Просмотров: 11290 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11492 Просмотров: 11492 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 8050 Просмотров: 8050 1 Комментариев: 1