Главная Новости отрасли АКАР подведет итоги развития промоиндустрии в 2016 году

АКАР подведет итоги развития промоиндустрии в 2016 году

17.03.2017 в 12.45 326Просмотров: 326 0Комментариев: 0
По предварительным подсчетам весь российский рекламный рынок вырос на 10-12%.

21 марта в Москве пройдет пресс-конференция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), где будут объявлены результаты развития рекламной индустрии за 2016 год.

По предварительным подсчетам рекламный рынок увеличил объемы на 10-12% по сравнению с 2015 годом. При этом эксперты отмечают разнонаправленную динамику развития сегментов, говорится в сообщении ассоциации.

Впервые вместе с основными цифрами в этом году будут оглашены итоги развития промоиндустрии, подготовленные совместно с комитетом по исследованиям НАРСИ. Их представит председатель комитета промоиндустрии АКАР – Алексей Вязовцев.

Помимо этого, комиссия экспертов АКАР предоставит информацию об основных показателях развития рекламного рынка в пяти ключевых сегментах – телевидении, радио, печатных СМИ, ООН и интернете.

В ходе исследования были учтены данные пяти крупнейших рекламных ассоциаций России: АКАР, РАМУ, IAB Russia, IN+OUT и НАРСИ. Эксперты также использовали показатели медиа-площадок, проанализировали экономическое положение в стране, зарубежный опыт и ситуацию на международной арене.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza