Главная Новости отрасли АКАР посчитала объем рекламы

АКАР посчитала объем рекламы

03.03.2016 в 11.38 821Просмотров: 821 0Комментариев: 0
В конференц-зале АКАР состоялась пресс-конференция. Эксперты рассказали о динамике по каждому из сегментов и представили данные как по рекламному рынку России, так и по региональным рынкам.

ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В 2015 ГОДУ

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2015 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 307 млрд.руб., что на 10% меньше, чем годом раньше. Объем сегмента маркетинговых услуг составил 88.3 млрд.руб., что так же примерно на 10% меньше, чем в 2014 году. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 530-550 млрд.руб.

сегменты Январь-Декабрь
2015 года,
млрд.руб.
Динамика, %
Телевидение 136,7 -14%
в т.ч. основные каналы 134,2 -14%
нишевые каналы 2,5 -38%
Радио 14,2 -16%
Пресса 23,3 -29%
в т.ч. газеты 6,5 -20%
журналы 11,6 -29%
рекламные издания 5,3 -38%
Наружная реклама 32,0 -21%
Интернет 97,0 15%
в т.ч. медийная реклама 18,7 -2%
контекстная реклама 78,3 20%
Прочие 4,2 -19%
в т.ч. indoor-реклама 3,3 -20%
реклама в кинотеатрах 0,9 -14%
ИТОГО по сегменту рекламы в медиа 307.5 -10%
ИТОГО по сегменту маркетинговых услуг 88.3 -10%

 

Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2015 году

Комиссией экспертов АКАР проведена оценка объемов регионального рекламного рынка России по четырем медиа сегментам – телевидению, радио, прессе и наружной рекламе за 2015 год. Суммарный объем бюджетов региональной рекламы (без учета московского регионального рекламного рынка) составил более 45 млрд.руб. за вычетом НДС, что на 22% меньше, чем в предыдущем году. Таким образом, падение региональной рекламы оказалось несколько больше, чем общих рекламных бюджетов по данным медиа сегментам: -22% против -18%. Доля региональной рекламы в общем объеме рекламных бюджетов суммарно по этим сегментам снизилась с 23% в 2014 году до 22% в 2015 году.

сегменты Январь-Декабрь
2015 года,
млрд.руб.
Динамика, %
Телевидение 21,0 -19%
Радио 6,8 -17%
Пресса 7,5 -34%
Наружная реклама 10,0 -20%
Итого по 4 медиа сегментам 45,4 -22%

 

Объем крупнейших региональных рекламных рынков России в 2015 году

Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков, образованная в составе Комиссии экспертов АКАР, провела оценку объемов региональных рынков по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам (за исключением Москвы). Экспертиза проводилась по четырем «традиционным» сегментам рынка (телевидение, радио, пресса и наружная реклама). Согласно данной оценке, в 2015 году суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения в выбранных городах составил более 29 млрд. руб. без НДС. Это на 24% меньше, чем в предыдущем году. В этом году рабочая группа впервые публикует динамику в выбранных городах отдельно по каждому сегменту.

Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2015 году (без учета московского регионального рекламного рынка)

                             Объемы рекламы, млн.руб.       
                     Динамика, %                    
Регион ТВ радио пресса наружная реклама итого по 4 медиа сегментам ТВ радио пресса наружная реклама итого по 4 медиа сегментам
Волгоград 199 95 169 384 846 -22% -25% -35% -13% -22%
Екатеринбург 814 245 823 813 2 694 -16% -20% -36% -26% -26%
Казань 561 213 853 614 2 241 -16% -13% -21% -18% -18%
Красноярск 415 185 316 517 1 432 -19% -15% -35% -25% -25%
Нижний Новгород 547 227 522 469 1 765 -17% -17% -35% -8% -21%
Новосибирск 676 224 757 820 2 477 -16% -15% -35% -8% -21%
Омск 340 139 192 510 1 180 -18% -27% -35% -15% -22%
Пермь 429 154 336 368 1 287 -20% -14% -39% -18% -25%
Ростов-на-Дону 405 185 258 511 1 360 -18% -14% -63% -28% -36%
Самара 519 168 476 400 1 564 -12% -12% -30% -34% -25%
Санкт-Петербург 3 152 1 000 1 967 3 300 9 419 -17% -15% -35% -24% -24%
Уфа 420 142 230 540 1 332 -12% -16% -55% -15% -26%
Челябинск 449 161 288 569 1 466 -24% -15% -50% -18% -28%
Итого по 13 городам 8 925 3 138 7 187 9 813 29 063 -17% -16% -37% -21% -24%

 

Источник: пресс-служба АКАР

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza