Главная Новости отрасли АКАР раскрывает секреты in-house школ рекламной индустрии

АКАР раскрывает секреты in-house школ рекламной индустрии

04.09.2014 в 11.43 1752Просмотров: 1752 0Комментариев: 0
8 сентября 2014 года в Москве пройдет круглый стол Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)на тему: «Чему учат в рекламных агентствах? Опыт in-house школ рекламной индустрии». Мероприятие состоится в рамках комиссии по HR и профессиональному образованию.

В рамках Круглого стола АКАР эксперты коммуникационного рынка поделятся опытом и обсудят следующие вопросы:  информация о школе (сколько лет, чья идея, название),  модель обучения (как набирают слушателей, кто учит, как проходят занятия), программа (как строится, какая теория, какая практика), результат (что происходит в финале с теми, кто заканчивает программу), чего не хватает сотрудникам РА в области профильного образования?

В плане мероприятия:

  • 3 программы для различных категорий сотрудников: BBDO MA Program, BBDO PHD Program и BBDO College, спикер: Марина Швоева, директор по персоналу;
  • Опыт коммерциализации in-house школы: Креативное агентство McCann Moscow, группа компаний АДВ, спикер: Антон Молодцов (должность уточняется);
  • Опыт привлечения международных ресурсов: Курсы MADS, спикер: Максим Пономарев, креативный директор в Friends Moscow и Partner в Boroda Project.
  • In-house школа как инструмент создания особой творческой среды для развития сотрудников: SPN COMMUNICATIONS . Корпоративный университет, спикер: Татьяна Тангишева, директор по персоналу;
  • Опыт работы с вузами. Программа внутренних тренингов (Digital Marketing, Leadership & Personal skills etc.), которая помогает сотрудникам совершенствовать их знания и навыки. VivaKi. спикер: Юлия Панфилова, HR специалист;
  • Опыт повышения квалификации внутри агентства: Корпоративный университет  АДВ, спикер Юлия Крыленко, HR директор;
  • Обучение высшего менеджмента по индивидуально выстроенной методике: TWIGA. спикер: Ирина Ларина, HR-Курсы MADS, спикер: Максим Пономарев, креативный директор в Friends Moscow и Partner в Boroda Project.директор;
  • Опыт создания индустриального института с факультетами и дипломами: Академия коммуникаций Wordshop, спикер: Светлана Майбродская, директор Академии коммуникаций Wordshop.

Другие участники встречи:

  • Havasmedia , Чистякова Юлия, HR менеджер;
  • MOVIE, Недилько Дмитрий, HR-директор;
  • ADVANCE , Плотникова Александра, HR менеджер.

Дата проведения: 8 сентября 2014 г.
Время проведения: 11.00
Место проведения: Москва, ул. Сущевский вал, д. 16, стр. 5, офис 1100, конференц-зал АКАР.
Модератор круглого стола: Светлана Майбродская, директор Академии коммуникаций Wordshop.

Более подробная информация о круглом столе на официальном сайте АКАР.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza