Главная Новости отрасли АКАР разнесла депутатскую инициативу в пух и прах

АКАР разнесла депутатскую инициативу в пух и прах

19.11.2014 в 15.23 804Просмотров: 804 0Комментариев: 0
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) – наиболее представительное профессиональное объединение рекламной индустрии России – обратилось с открытым письмом за подписью Президента Ассоциации Алексея Ковылова к Председателю Госдумы Сергею Нарышкину с резкой критикой по поводу ряда отраслевых законопроектов.

Алексей Ковылов, президент АКАР, от имени всей рекламной индустрии России в официальном письпе Председателю Госдумы РВ констатировал, что депутаты Госдумы "не владеют информацией о реальном положении на рекламном рынке и о его участниках".

Уважаемый Сергей Евгеньевич!

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) внимательно ознакомилась с законопроектом «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

По нашему наблюдению, авторы законопроекта не владеют информацией о реальном положении на нашем рекламном рынке и его участниках.

В первую очередь, целесообразно отметить, что рекламный рынок России начал формироваться только 20 лет назад, и в значительной мере это происходило благодаря капиталовложениям и инвестициям специалистов и творческих кадров со стороны зарубежных рекламных компаний. При этом сегодня в преобладающем большинстве «зарубежные рекламные агентства» - это российские юридические лица с российским персоналом, которые действуют по нормам российского законодательства и налогообложения. Как, впрочем, и их заказчики – российские госкомпании, ряд которых вполне легально имеет структуры с иностранным капиталом. Работа с российскими заказчиками, в том числе, с госучастием, является для агентств России, независимо от формы собственности, предметом особой гордости, так как это - результат кропотливой работы и строгого, непредвзятого конкурентного отбора.

Полагаем, что отдельные положения пояснительной записки страдают некомпетентностью и отсутствием фактологической базы. Среди них:

– тезис о дискриминации российских агентств и о предпочтениях, оказываемых в тендерах компаниями с госучастием в пользу «западных» подрядчиков

– тезис о так называемой «манипуляции» агентствами с зарубежным участием медийными планами заказчиков в ущерб медиа, связанным с санкционными списками.

По существу, в законопроекте предложены дискриминационные меры, которые ведут к ограничению конкуренции и не ведут к улучшению качества услуг на рекламном рынке, оказываемых, в том числе, компаниям с госучастием.

АКАР выступает за консолидацию рекламного рынка, объединение и равноправное сотрудничество его участников перед новыми экономическими вызовами.

Просим учесть наше мнение при рассмотрении упомянутого законопроекта.

 

С уважением,

А.И. Ковылов

Президент Ассоциации

коммуникационных агентств России

 

http://www.akarussia.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza