-
АКАР разнесла депутатскую инициативу в пух и прах
19.11.2014 в 15.23 804Просмотров: 804 0Комментариев: 0 - Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) – наиболее представительное профессиональное объединение рекламной индустрии России – обратилось с открытым письмом за подписью Президента Ассоциации Алексея Ковылова к Председателю Госдумы Сергею Нарышкину с резкой критикой по поводу ряда отраслевых законопроектов.
Уважаемый Сергей Евгеньевич!
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) внимательно ознакомилась с законопроектом «О внесении изменений в Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
По нашему наблюдению, авторы законопроекта не владеют информацией о реальном положении на нашем рекламном рынке и его участниках.
В первую очередь, целесообразно отметить, что рекламный рынок России начал формироваться только 20 лет назад, и в значительной мере это происходило благодаря капиталовложениям и инвестициям специалистов и творческих кадров со стороны зарубежных рекламных компаний. При этом сегодня в преобладающем большинстве «зарубежные рекламные агентства» - это российские юридические лица с российским персоналом, которые действуют по нормам российского законодательства и налогообложения. Как, впрочем, и их заказчики – российские госкомпании, ряд которых вполне легально имеет структуры с иностранным капиталом. Работа с российскими заказчиками, в том числе, с госучастием, является для агентств России, независимо от формы собственности, предметом особой гордости, так как это - результат кропотливой работы и строгого, непредвзятого конкурентного отбора.
Полагаем, что отдельные положения пояснительной записки страдают некомпетентностью и отсутствием фактологической базы. Среди них:
– тезис о дискриминации российских агентств и о предпочтениях, оказываемых в тендерах компаниями с госучастием в пользу «западных» подрядчиков
– тезис о так называемой «манипуляции» агентствами с зарубежным участием медийными планами заказчиков в ущерб медиа, связанным с санкционными списками.
По существу, в законопроекте предложены дискриминационные меры, которые ведут к ограничению конкуренции и не ведут к улучшению качества услуг на рекламном рынке, оказываемых, в том числе, компаниям с госучастием.
АКАР выступает за консолидацию рекламного рынка, объединение и равноправное сотрудничество его участников перед новыми экономическими вызовами.
Просим учесть наше мнение при рассмотрении упомянутого законопроекта.
С уважением,
А.И. Ковылов
Президент Ассоциации
коммуникационных агентств России
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3938Просмотров: 3938 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9342Просмотров: 9342 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1608 Просмотров: 1608 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1705 Просмотров: 1705 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1671 Просмотров: 1671 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9305 Просмотров: 9305 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9676 Просмотров: 9676 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5989 Просмотров: 5989 1 Комментариев: 1