Главная Новости отрасли АКАР разработает профстандарт специалиста по рекламе

АКАР разработает профстандарт специалиста по рекламе

29.02.2016 в 11.29 482Просмотров: 482 0Комментариев: 0
Президентский набсовет поручил ассоциации разработать стандарт работы рекламиста.

В декабре 2015 года Национальный Совет при Президенте РФ по профессиональным квалификациям провел Всероссийский форум «Национальная система квалификаций России. Практические шаги системных изменений». Поставленные задачи предполагают разработку профессиональных стандартов во всех сегментах экономики и призвана повысить эффективность и гибкость рынка труда.

В этой работе участвуют Министерство труда и социальной защиты, Российский Союз Промышленников и Предпринимателей, а также крупные отраслевые объединения. Индустрию рекламы в этом проекте представляет Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Новой системе квалификаций предстоит решить задачу по сближению рынков труда и образования, где наблюдается значительная диспропорция спроса и предложения рабочей силы. Профессиональные стандарты должны стать своеобразным «заказом» на человеческие ресурсы, адресованным как системе образования, так и к рынку труда.

Поскольку АКАР уже получила право проводить в вузах профессионально-общественную аккредитацию, закономерным шагом является разработка единого стандарта профессиональной деятельности, актуального современным требованиям производства рекламных продуктов и услуг.

Новый стандарт будет содержать актуальную информацию о возможных видах деятельности на рекламном рынке и список компетенций, необходимых для создания эффективных рабочих мест. Эксперты Комиссии АКАР по HR и профессиональному образованию при подготовке стандарта будут опираться на Федеральный Закон «О рекламе» (2006 г.), Индустриальные стандарты АКАР (2014 г.), Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций (2012 г.) и другие нормативные документы индустрии рекламы.

Содействие в разработке также окажут: Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы; Методический Совет по рекламе Федерального Учебно-Методического Объединения вузов при Санкт-Петербургском государственном университете; РАМУ; Российское отделение IAA; Российская Академия Рекламы; РАСО; Общественный Совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области; АКОС; Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций; РАОС.

Источник: www.sostav.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza