Главная Новости отрасли АКАР вступил в МТПП

АКАР вступил в МТПП

03.08.2017 в 16.12 909Просмотров: 909 0Комментариев: 0
Ассоциация Коммуникационных агентств России стала членом Союза «Московской торгово-промышленной палаты» по решению заседания Правления МТПП 20 июля 2017 года.

Основными задачами Московской Торгово-промышленной палаты, основанной в 1991 году, являются поддержка столичного бизнеса, содействие развитию предпринимательства и выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти. Сегодня МТПП объединяет более 3500 компаний из различных сегментов и отраслей экономики Москвы - средний и малый бизнес, крупные предприятия, общественные и образовательные организации, филиалы иностранных компаний.

После 20 июля перед Ассоциацией открылись новые возможности: размещение и поиск коммерческих и инвестиционных предложений  «Найти бизнес-партнера»; участие в бонусной программе скидок МТПП; консультирование по вопросам широкого спектра предпринимательской деятельности и по вопросам выдачи субсидий; возможность пользоваться спектром различных услуг - юридическими, информационными, арбитражными.

Егор Альтман, Вице-президент АКАР, Сопредседатель комиссии по малому и среднему бизнесу, Президент рекламного агентства AltCommunicationGroup:
«Поскольку большая часть рекламных агентств, входящих сегодня в АКАР, локализована именно в столице, включение  АКАР в МТПП имеет огромное значение для развития московского предпринимательства. И мы рады, что наше партнёрство начинается именно сейчас, когда рекламная индустрия снова находится на подъёме и заинтересована в эффективной и авторитетной площадке для правовой и публичной экспертизы».

Также у членов АКАР появился бесплатный доступ к Порталу Бизнес-навигатора МСП, созданному АО «Корпорация МСП» для предпринимателей.
Портал Бизнес-навигатора МСП - это онлайн-ресурс для начинающих и действующих предпринимателей, которые хотят расширить свой бизнес, повысить его эффективность и минимизировать риски его ведения.

Новое положение Ассоциации позволяет ей создавать комитеты и гильдии МТПП, способствующие развитию различных индустрий и рассматривающие ключевые вопросы.

Александр Оганджанян, Вице-президент АКАР, Сопредседатель комиссии по малому и среднему бизнесу, Президент коммуникационной группы TWIGA:
«Вступление АКАР в МТПП – это более глубокая интеграция нашей индустрии в бизнес сообщество страны; еще одна площадка, где мы можем заявить о себе, о своих проблемах и быть услышанными; возможность из первых рук получать информацию, лучше понимать, чем живут российские предприятия, предприниматели и чем мы, как индустрия, можем быть им полезными».

Источник: http://www.akarussia.ru

читайте также

АКАР выпустил 3-ю версию индустриального справочника

Опираясь на существующие тенденции рекламного рынка, в новой редакции эксперты актуализировали ряд существующих индустриальных стандартов АКАР, таких как: творческий процесс в рекламном агентстве, условия проведения тендера по выбору поставщика маркетинговых услуг, условия проведения тендера среди креативных агентств, условия проведения тендера среди медийных агентств.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza