Главная Новости отрасли Аксессуары для вина в России по-прежнему воспринимаются как сувениры

Аксессуары для вина в России по-прежнему воспринимаются как сувениры

10.04.2007 в 11.43 427Просмотров: 427 0Комментариев: 0

Винные аксессуарыКак сообщает газета «Коммерсант. Деньги», несмотря на то, что рынок винных аксессуаров в нашей стране растет, эти предметы еще не осознаются россиянами как необходимые в быту предметы, а воспринимаются как сувенирная продукция и приобретаются в большинстве случаев в качестве подарка.

Эксперты отмечают, что вместе с увеличением потребления вина на душу населения в России оформляется и культура питья, и вместе с тем развивается и рынок аксессуаров для вина. Однако сравнивать его с рынком, например, американским пока рано. Там он существует давно, причем обособленно от собственно алкогольного рынка. Уже сейчас эксперты оценивают его размеры в $1 млрд. Причем подавляющая часть продаж осуществляется через интернет. Торговлей дегустационными бокалами, полками для хранения вина, ножами сомелье и прочими многочисленными приспособлениями занимаются как крупные фирмы (например, Boltz, у которой более 40 тыс. постоянных клиентов), так и небольшие семейные предприятия.

В России же рынок винных аксессуаров пока не отделился от собственно алкогольного. Винные аксессуары воспринимают как приятное приложение к напитку, поэтому часть торговцев позиционируют свой товар в том числе и как сувенирную продукцию, открывая интернет-магазины или небольшие по площади точки в торговых центрах. Правда, по признанию продавцов, винные аксессуары занимают в ассортименте подобных магазинов не более 15%.

Первой попыткой позиционировать винные аксессуары как отдельный продукт, а не "товар, дополняющий вино", стало открытие в 2005 году серии мини-бутиков Probka-Online. Российская компания, созданная при участии малайзийского стеклогиганта Royal Selagnor, представляет на российском рынке продукцию с мировыми именами: Pulltex, Calp, LSA International, Eisch Glaskultur, Leopold, Edzard.


Однако, как показал опыт, создание подобной сети павильонов в сегодняшних условиях оказалось делом не слишком прибыльным: потенциальный потребитель винных аксессуаров еще только "зреет", а подобные проекты не окупают себя в полной мере."Конечно, мы рискнули, открыв в Москве четыре магазина с винными аксессуарами, -- говорит менеджер по продажам компании Probka-Online Полина Никитина. -- Это единственный в Москве розничный проект мини-магазинов винных и эксклюзивных аксессуаров. Проработав год с розницей, мы поняли, что не наступило еще время, когда бизнес начал себя окупать".

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza