Главная Новости отрасли Активность рекламодателей упала ещё в августе

Активность рекламодателей упала ещё в августе

27.09.2022 в 11.29 297Просмотров: 297 0Комментариев: 0
Особенно, возможно, на ТВ

 

Около 22 % рекламодателей ещё в августе не планировали проводить рекламные кампании и в этом, и в 2023 году. Те, кто продолжал размещать рекламу, выделяли больше средств на интернет, радио и меньше — на ТВ.

«Коммерсантъ» ознакомился с результатами опроса Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и российской рекламной группы NMi Group. В августе в нём участвовали более 100 российских рекламодателей из городов с населением больше 100 тыс. человек, включая столицы.

Началось ещё летом

Из результатов следует, что 22 % рекламодателей из разных отраслей уже летом не планировали кампаний во втором полугодии 2022-го и в 2023 году. Аналогичный показатель в 2021 году и первом полугодии 2022-го — 17 %.

При этом в исследовании отметили, что после паузы в марте–апреле перспектива увеличить долю на рынке на фоне ухода многих иностранных компаний из РФ провоцировала расширение кампаний российских рекламодателей.

Так, 40 % опрошенных хотели увеличить бюджет на рекламу во втором полугодии 2022-го и в 2023 году. Из них 35 % планировали рост до 20 %, а 25 % — на 40–60 %.

Рекламодатели были готовы больше тратить на интернет. В 2021 году и первом полугодии 2022-го 67 % компаний говорили, что тратят бюджеты на медиарекламу в сети и 57 % на немедийную. Во второй половине года и в 2023 году количество опрошенных, которые собирались тратить бюджеты на эти цели, выросло до 73 % и 60 % соответственно.

Стремление тратить на наружную рекламу осталось почти прежним, а именно 45–46 %. Вырос спрос на рекламу на радио, с 29 % до 38 %, и упал — на эфирное телевидение, с 38 % до 35 %.

В защиту ТВ

В национальном рекламном альянсе (НРА) опровергают снижение спроса на телерекламу. По итогам девяти месяцев там наблюдали «значительный рост бюджетов топ-10 крупнейших рекламодателей». Также за последние полгода в портфеле НРА появилось порядка 600 новых клиентов.

В НРА особенно отметили активность малого и среднего бизнеса в регионах. Среди категорий, способствующих росту рынка, на федеральном ТВ были сегменты e-commerce, финансовые услуги и телеком, на региональном — недвижимость, фарма, телеком и продукты питания.


Источник  www.kommersant.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza