Главная Новости отрасли AliExpress выпустит лимитированную коллекцию одежды с Игорем Чапуриным

AliExpress выпустит лимитированную коллекцию одежды с Игорем Чапуриным

31.07.2019 в 14.12 472Просмотров: 472 0Комментариев: 0
Коллаборация с известными брендами должна научить российских потребителей покупать на площадках и люксовые вещи.



AliExpress и входящая с ним в группу Alibaba онлайн-площадка Tmall будут создавать лимитированные коллекции одежды с российскими дизайнерами. Первый такой проект запустится в ближайшее время с дизайнером Игорем Чапуриным, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя AliExpress и Tmall в России Антона Пантелеева.

Стороны уже обсуждают создание лимитированной коллекции базовой одежды и аксессуаров, которая должна выйти к распродаже в марте 2020 года. Кроме того, планируется открыть онлайн-магазин Чапурина на базе Tmall для российских и китайских покупателей. В дальнейшем лимитированные коллекции будут регулярно создаваться с разными российскими и зарубежными дизайнерами, надеется Пантелеев.

Цель проекта с дизайнерами — привлечь дополнительную, интересующуюся модой аудиторию, в том числе из городов-миллионников, говорит он: «Мы, в принципе, хотим показать покупателям, что заказывать более дорогие модные товары на AliExpress и Tmall не страшно». Площадки рассчитывают также, что проект поможет увеличить как средний чек, так и число товаров в чеке.

PR-директор бренда Chapurin Антон Копылов подтверждает, что переговоры с площадками ведутся. По его словам, контракт с AliExpress и Tmall привлекают охватом аудитории, дают возможность познакомить огромное число покупателей с маркой Chapurin, которая традиционно работает в люксовом сегменте.

Другой способ повысить доверие потребителей к покупкам одежды и обуви на AliExpress и Tmall — партнерство с известными брендами, например со «Смешариками». Коллекцию для AliExpress и Tmall будет делать художница Саша Фролова, известная своими инсталляциями из латекса. Это будет коллекция базовой одежды (футболок, свитшотов, спортивных платьев) для детей и взрослых и аксессуары, запуск запланирован к распродаже 11 ноября.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс называет такие коллаборации эффективным маркетинговым инструментом для привлечения трафика на свою торговую площадку. Традиционно задача такой коллекции — привлекать внимание к ритейлеру и продвигать продажи основного ассортимента. Российским онлайн-ритейлерам придется принимать встречные активные маркетинговые меры, чтобы не скатиться в невыгодные ценовые войны и скидки, считает она.

Источник: www.sostav.ru
Фото: www.4living.ru

читайте также

Для экспортёров создадут единую систему внешней торговли

Сервис, который должен избавить компании от «бумажной волокиты», заработает в конце 2020 года.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza