Главная Новости отрасли Amazon борется с фальсификатом

Amazon борется с фальсификатом

11.04.2018 в 13.18 562Просмотров: 562 0Комментариев: 0
Согласно данным Международной ассоциации торговых знаков, торговля пиратской и поддельной интеллектуальной собственностью составила 2,5% от всей торговли в 2013 году.

К 2020 году торговля пиратской и поддельной интеллектуальной собственностьюа составит 1 трлн долларов, сообщает RetailDive. Для сравнения вся мировая индустрия одежды в настоящее время составляет 3 трлн долларов.

Упаковки становятся все более  изощренными, и даже сами производители с трудом могут назвать их подделками.

Как утверждает адвокат Daimler AG, владелец марки Mercedes-Benz, в октябре был подан иск против Amazon.

«Amazon продает и/или облегчает продажу большого количество поддельный и контрафактных товаров из-за отсутствия эффективного регулирования», — подчеркнул он.

Amazon имеет анти-поддельную политику и недавно предприняла новые шаги для решения проблемы. Однако это не единственная компания, которая поражена подделками. Исследования показывают, что данная проблема существует и на eBay, и на Alibaba.

«Для выявления потенциально поддельных продуктов, Amazon делает значительные инвестиции в машинное обучение и автоматизированные системы», — отмечает пресс-секретарь компании. — «Система e-tailer автоматически непрерывно сканирует данные, вычисляя потенциальные подделки».

Компания работает с брендами, чтобы подавать иски против производителей подделок. Однако, многие компании заявляли в СМИ, что их доходы, а иногда и весь бизнес, были уничтожены после обнаружения подделок их брендов на Amazon. Другие подавали иски. Они утверждают, что у Amazon нет настоящей системы предотвращения нарушений, лишь минимальные меры, которые оставляют ситуацию на ответственность правообладателей бренда, а не компании Amazon.

«По-моему это просто дымовая завеса, которая заставляет людей думать, что они что-то с этим делают, — сказал Джон Фавсет, генеральный директор Fise Chicken.Если вы владелец бренда, то вы должны быть бдительными».

Источник: www.retail.ru
Фото: IndianOnlineSeller.com

читайте также

FIFA представила дизайн билетов на мундиаль

Билеты, приобретенные на первом и втором этапах продаж, начнут доставлять болельщикам в апреле-мае 2018 года.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza