Главная Новости отрасли Американские интернет-магазины конкурируют с шоу-румами

Американские интернет-магазины конкурируют с шоу-румами

13.06.2013 в 14.40 1209Просмотров: 1209 0Комментариев: 0
Для 39% покупателей при выборе товара критичным является возможность его потрогать. Онлайн-опрос, проведенный агентством Harris Poll, показал, что прежде чем сделать заказ на сайте, потенциальные клиенты хотят познакомиться с заинтересовавшим их наименованием в шоу-руме или на полках магазина.

Американские интернет-магазины конкурируют с шоу-румамиОпрос был проведен на территории США среди 2 114 респондентов старше 18 лет. 824 участника подтвердили, что не могут принять решения о покупке до того, как «поторгуют» товар самостоятельно. Причем мужчины почти в 2 раза более восприимчивы к знакомству с товарами через шоу-рум, чем женщины.

 

Как отмечают исследователи, покупатели не стремятся сделать покупку сразу. Убедившись в качестве товара, они ищут аналогичные наименования в сети по более низким ценам. Правда данная тенденция не несет угрозы для традиционных поставщиков:57% опрошенных оформляют заказ сразу после знакомства с товаром.

 

8 из 10 опрошенных подтвердили, что существуют конкретные причины заказывать товары напрямую из офиса поставщика, а не через Интернет: 86% – возможность забрать товар сразу со склада, 84% – изменчивые цены в Интернете, 83% – сложности возврата онлайн-заказов.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza