Главная Новости отрасли Американские компании потратят на подарки клиентам по 26$

Американские компании потратят на подарки клиентам по 26$

10.12.2012 в 15.53 640Просмотров: 640 0Комментариев: 0

По 26$ на подарки клиентам и по 42$ – для сотрудников. Такие результаты опроса опубликовал в начале декабря американский Институт Рекламы (Advertising Specialty Institute – ASI).

 

В этом году компании решили немного урезать затраты на подарки: в 2012 на одного клиента американцы готовы были потратить в среднем по 30$, а на коллегу – 43$.

 

Продукты питания и напитки, такие как корзинки с угощениями и банки попкорна с логотипом компании, остаются самыми популярными подарками для клиентов. Сразу за ними идут подарочные карты, календари и письменные принадлежности.

 

Сотрудников уже 3-й год подряд предпочитают награждать подарочными или денежными картами, а только затем – предметами одежды или съедобными презентами.

 

«Даже во экономически нестабильное время поблагодарить клиентов – это самое разумное, что может предпринять компания в сезон праздников», – прокомментировал журналистами сказал Тимоти М. Эндрюс, президент и генеральный директор ASI. – «Корпоративные подарки никогда не выйдет из моды, и часто награда за них – это новые заказы».

 

Брендирование подарков сейчас важно, как никогда. Как отметил Эндрюс, почти 80% опрошенных в этом году планируют добавить логотип компании на подарок или его упаковку. Это больше, чем в прошлом году, когда только 70,6% признали, что готовят подарки со своей корпоративной символикой.

 

В категории съедобных подарков в этом году можно встретить все что угодно, начиная от набора острых соусов или пятиярусной шоколадной башни до коробочки с мясными деликатесами. И клиенты всегда ценят полезные подарки, будь то модная ручка с множеством функций или набор винных аксессуаров. Все более востребованы высокотехнологичные предметы, такие как аксессуары для смартфонов, электронных книг и других портативных устройств.

 

Исследование ASI показывает, что подарки в знак признательности за сотрудничество остаются оправданной статьей расходов. 62,4% опрошенных подтвердили, что улучшение отношений с партнерами и клиентами в прошлом году вплотную связанно с подаркам, которые они получили в канун прошлого Нового года.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza