Главная Новости отрасли Американцы готовы потратить на Валентинов день $18,6 млрд

Американцы готовы потратить на Валентинов день $18,6 млрд

06.02.2013 в 14.43 1215Просмотров: 1215 0Комментариев: 0
Среднестатистический американец выложит за подарок 131 доллар.

Любовь уже витает в воздухе, но покупатели, похоже, не готовы расстаться с большими деньгами, чтобы приобрести ценные подарки своим возлюбленным на Валентинов день, свидетельствует опрос, проведенный компанией BIGinsight по заказу американской Национальной федерации розничной торговли (NRF). В 2013 году расходы среднестатистического американца на конфеты, открытки и другие подарки в День святого Валентина составят 130,97 доллара. Это на 4% больше, чем годом ранее (126,03 доллара). В целом продавцы могут выручить 18,6 млрд долларов по сравнению с прошлогодними 17,6 млрд долларов.

«Очень приятно видеть, что миллионы американцев все еще с предвкушением ждут празднования Дня всех влюбленных. Валентинов день остается одним из самых значимых праздников по числу покупаемых подарков. Однако в этом году покупатели будут осторожны в своих тратах: они будут приобретать что-то ценное и в то же время доступное по цене. Понимая это, продавцы в магазинах и владельцы ресторанов будут делать клиентам заманчивые предложения и устраивать многочисленные промо-акции, чтобы привлечь тех, для кого 14 февраля имеет большое значение», — заявил президент NRF Мэтью Шей.
   
Согласно исследованию, большая часть покупателей (51%) в этом году отдаст предпочтение подаркам, считающимся традиционными для Дня святого Валентина — конфетам (1,6 млрд долларов). Треть американцев (36,6%) готова купить цветы (1,9 млрд долларов). Еще 19,7% респондентов заявили, что порадуют своих любимых ювелирными украшениями (4,4 млрд долларов). Среди участников опроса оказались и те, кто заинтересован в покупках одежды (15,6%, 1,6 млрд долларов). Неплохой доход в Валентинов день может быть гарантирован и продавцам открыток и сувениров — 15% респондентов могут потратить на них 1,5 млрд долларов.

Социологи также выяснили, что более четверти опрошенных (26,3%) собираются покупать подарки для своих возлюбленных через Интернет (в 2012 году — 19,3%). Однако этот способ потратить деньги в День всех влюбленных будет отнюдь не самым популярным, так как большинство респондентов (39,6%), скорее всего, отправятся за покупками в магазины со скидками. Обычные универмаги собираются посетить 33,2% участников опроса, специализированные магазины — 22,9%, цветочные — 19,6%, ювелирные — 11,2%, вещевые — 7,5%, 2,6% закажут подарки по каталогам.

По словам экспертов, в среднем мужчина, которого уже «поразила стрела Амура», в Валентинов день готов потратить больше денег на подарок любимому человеку, чем женщина: 175,61 доллара против 88,78 доллара.

Несмотря на то, что День всех влюбленных имеет иностранное происхождение, он пользуется популярностью и в России. Так, согласно данным портала Superjob.ru, в прошлом году 39% россиян сообщили, что будут праздновать 14 февраля с любимыми. Самыми активными сторонниками празднования являются молодые люди: среди респондентов до 24 лет День влюбленных собирался отмечать почти каждый второй (45%).

 

BFM.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza