Главная Новости отрасли Аналитики подсчитали посещаемость маркетплейсов

Аналитики подсчитали посещаемость маркетплейсов

12.12.2023 в 14.58 215Просмотров: 215 0Комментариев: 0
Охваты крупнейших

 

Лидер по показателю охвата за квартал — Ozon, а Wildberries удерживает ведущую позицию по среднесуточным охватом.

Объём активной аудитории основных популярных маркетплейсов сохраняет положительную динамику с июля по сентябрь уходящего года. Такие данные содержит новое исследование «Медиаинфляция в диджитале в третьем квартале 2023-го» от агентства диджитал-маркетинга E-Promo.

Лидером по показателю охвата за квартал остаётся Ozon, в свою очередь Wildberries удерживает ведущую позицию по среднесуточным охватом. В среднем более чем 24 млн пользователей посещали Wildberries хотя бы раз за день.

Megamarket активнее своих конкурентов наращивает аудиторию, показывая наибольший прирост по увеличению как общих охватов за период с показателем +9,8 %, так и среднесуточных охватов с приростом +20,7 %.

Маркетплейс KazanExpress по-прежнему продолжает терять аудиторию по всем показателям.

А вот время, проведённое в онлайн-аптеках, в среднем, сокращается, а динамика охватов в третьем квартале показывает разнонаправленную динамику.

Источник: e-pepper.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza