Главная Новости отрасли Аналитики составили портрет потребителя в 2024 году

Аналитики составили портрет потребителя в 2024 году

27.06.2024 в 10.21 261Просмотров: 261 0Комментариев: 0
Каков он и чего хочет

 

В развитых странах люди старше 65 лет будут составлять все боле значительную долю потребителей.

Международная консалтинговая компания McKinsey провела исследование под названием «Состояние потребителя в 2024 году: что сейчас и что будет дальше». Первая часть посвящена самому потребителю. Ниже — основные выводы.

Молодёжь на развивающихся рынках

К 2030 до 75 % потребителей на таких рынках будут молодыми людьми 15–34 лет.

Причем молодёжь 18–24 в развивающихся странах настроена в среднем вдвое более оптимистично, чем сверстники из развитых стран. Оптимизм включает в себя веру в восстановление экономики и готовность тратить больше денег на премиальные товары.

Это в основном касается стран Персидского залива, но в число оптимистов входят и Индия с Китаем. В Латинской Америке всё не так радужно.

Пожилые и состоятельные

В развитых странах люди старше 65 лет будут составлять все боле значительную долю потребителей.

Это вовсе не проблема: например, в США беби-бумеры, то есть поколение 1946–1964 годов рождения, и более старшие потребители с доходом выше 100 тыс. $ в год активно тратятся на «категории удовольствия». В них входят как хозяйственные товары, товары для садоводства и декора, так и услуги — путешествия и развлечения.

В развивающихся странах 42 % обеспеченных пожилых людей готовы больше тратить на такие категории. В Европе показатель составляет 7 %, в США — 11 %.

Неунывающий средний класс

Данные McKinsey рисуют странную картину: потребители со средним доходом чувствуют финансовое давление, но не перестают тратить.

В частности, они лишь немного более склонны откладывать покупки и выбирать бюджетные альтернативы, чем их богатые сограждане.

Доля потребителей, готовых нарастить траты на «категории удовольствия», практически равна в этих двух группах.

 

Источник: t.me  Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza