Главная Новости отрасли Аналитики составили портрет российского онлайн-покупателя

Аналитики составили портрет российского онлайн-покупателя

09.06.2021 в 10.06 240Просмотров: 240 0Комментариев: 0
Исследование провёл Assist

Фото: unsplash.com

Разработчик и интегратор платёжных систем Assist проанализировал, как выглядел портрет онлайн-покупателя в I квартале 2021-го. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число тех, кто регулярно совершает одну-три онлайн-покупки в неделю, выросло втрое.

Портрет онлайн-покупателя

Способ оплаты

57 % оплачивают покупки с телефона.

30 % используют для онлайн-оплаты pay-сервисы (Apple Pay — 86 %, Google Pay — 13 %, Samsung Pay).

40 % онлайн-платежей осуществляется с сохранением данных карты (привязка карты к pay-сервисам, платежи в один клик).

Виды платёжных систем

48 % расплачиваются картой Visa,

42 % — Mastercard,

10 % — «Мир».

Самые популярные карты

20 % — Visa Classic.

18 % — Mastercard World.

14 % — Visa Rewards.

13 % — Mastercard Platinum.

Самые популярные банки

51 % — Сбербанк.

14 % — «Тинькофф».

9 % — «Альфа-банк».

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza