Главная Новости отрасли ASICS объявил о полном ребрендинге

ASICS объявил о полном ребрендинге

08.08.2017 в 13.09 1122Просмотров: 1122 0Комментариев: 0
Спортивный бренд совместно с Bruce Mau Design представил новую айдентику, ритейл-концепцию и активацию бренда.

Обновленная айдентика от BMD сохранила логотип компании, но добавила новую, яркую цветовую палитру.  Новый стиль затронул все элементы ASICS, включая основные принципы упаковки и дизайна, гид по стилям коллекций, брендбук, и шрифт.

Новая рекламная кампания стартовала в Лондоне. Её цель -  привести весь мир в движение по цепочке, город за городом. Таким образом ASICS старается донести свое видение спорта подрастающему поколению: он объединяет людей, делает их здоровыми, счастливыми и полными жизненных сил. Философия  бренда указывает на преимущества занятий спортом разным поколениям уже на протяжении 70 лет.  
Кампания проходит под слоганом «I Move Me», который должен вдохновлять людей больше двигаться и получать от этого удовольствие. В соцсетях она получила поддержку пользователей, которые под хэштегом #imoveme хвастаются своими успехами.

 

Источник: http://www.sostav.ru

читайте также

275 тысяч чехлов на iPhone отозвали из-за ожогов

Речь идет о чехлах разного дизайна на айфоны моделей 6, 6s и 7, наполненных жидкостью с блестками.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza