Главная Новости отрасли Астраханка выпустила настольную краеведческую игру

Астраханка выпустила настольную краеведческую игру

09.02.2022 в 17.41 415Просмотров: 415 0Комментариев: 0
Педагог-нейропсихолог из Астрахани Ильвира Сатаева выпустила настольную игру, которая помогает изучать родной город по карточкам с изображениями достопримечательностей

 

«Настолка», несмотря на простоту, неожиданно стала популярной. Первый тираж разлетелся за несколько дней. На очереди уже третья партия и новая игра — «бродилка», но уже по астраханской флоре и фауне.

На рынке существует множество игр на запоминание из серии «Мемо» или «Мемори», они разделены на темы: искусство, животные, транспорт. Есть и блок настольных игр, посвящённых достопримечательностям в различных странах мира. К примеру, в России выпущены игры, посвящённые Москве и Санкт-Петербургу. У Ильвиры есть обе эти «настолки», в них она часто играет со своим пятилетним сыном Анвером. Однажды всей семьёй они решили купить билеты и отправились в настоящее путешествие по изображённым на карточках достопримечательностям. Картинки, ставшие реальностью, вызывали у ребёнка восторг. Анвер вдруг поинтересовался у родителей: а почему нет такой же игры про Астрахань? И тогда Ильвира решила создать её сама.

Сначала Ильвира сама делала снимки достопримечательностей, выкраивая немного времени по утрам перед работой. Потом ей пришлось уехать на учёбу в Москву, но откладывать выпуск игры не хотелось, и астраханка наняла фотографа. Изучая краеведческую литературу, она собрала данные для брошюры-описания к карточкам. Решила, что их будет 20 пар, это, по её словам, оптимально для возраста 6+ в соответствии с нейропсихологическими нормами развития.

Суть игры в том, что карточки перемешиваются и раскладываются картинками вниз, а игрокам нужно найти пары с одинаковыми изображениями, тренируя память. Кто собрал больше пар, тот и победил. Или разложить картинками вверх, хорошенько помешать и искать пары на скорость, тренируя внимание. Правила можно усложнить, предложив юным игрокам назвать изображённые на карточках места, рассказать о них.

Уже через два месяца после появления идеи Ильвира держала в руках готовую «настолку».

В общей сложности на воплощение мечты у неё ушло 25 тысяч рублей. Расходы окупились уже с первым тиражом: полсотни экземпляров разошлись за две недели перед Новым годом, притом что Ильвира анонсировала продукцию только в соцсетях. Второй тираж заказала компания, занимающаяся недвижимостью, — для подарков партнёрам. Теперь с запросом на игру обращаются сотрудники сувенирных магазинов и педагоги.

Ильвира уже подала заявление для получения штрих-кода, чтобы игру можно было продавать в супермаркетах. Теперь готовит новую игру-бродилку, тема — астраханская природа. Дети, играя в неё, познакомятся с волшебным цветком лотосом, гордостью Астрахани — осетрами и арбузами, с другими представителями животного и растительного мира.

Источник  rg.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza