Главная Новости отрасли Авито предложил продавцам новую опцию доставки товаров

Авито предложил продавцам новую опцию доставки товаров

01.06.2022 в 09.11 284Просмотров: 284 0Комментариев: 0
Через собственную логистику с механизмом безопасной сделки

 

Авито вводит новую функцию для доставки товаров — DBS (Delivery by Seller). Продавцы платформы смогут отправлять товар с удобной им службой доставки, предоставляя платформе трек-номер отправления. Механизм «Безопасной сделки» сохранится в новом способе доставки.

DBS (доставка силами продавца) — схема, при которой Авито даёт возможность продавцу осуществлять доставку отправлений силами служб доставки, с которыми ему удобно работать. Сейчас к системе подключены Почта России и СДЭК, в дальнейшем будут добавлены и другие логистические операторы. При этом можно пользоваться преимуществами «Безопасной сделки».

Кому будет особенно удобен новый способ:

  • профессиональным продавцам, которые отправляют сразу множество товаров; 
  • использующим разные каналы для продажи и продвижения; 
  • у кого уже заключены свои прямые договора с логистическими службами.

Ответственность за  доставку при этом способе лежит на продавце. А взаиморасчёты за доставку между логистическим оператором и продавцом осуществляются напрямую.

Подключение

DBS можно будет управлять самостоятельно в личном кабинете — её можно подключить выборочно на определённые объявления или отключить для всех. Там же продавец выбирает наиболее предпочтительные для него способы доставки:пункты выдачи заказов, постаматы или оба варианта, доступные у выбранных служб доставки.

Этапы обработки заказа и доставки с помощью DBS

  • Когда покупатель оплачивает товар, продавцу приходит уведомление с информацией о товаре, покупателе и выбранном им способе доставки.   
  • Продавец должен подтвердить такой заказ в течение 24 часов, затем самостоятельно отправить заказ в течение 48 часов.    
  • После отправки товара продавец передаёт трек-номер, полученный в службе доставки, в Авито.    
  • По трек-номеру Авито будет следить за статусом заказа и показывать его покупателю, а когда клиент подтвердит получение, деньги за заказ и доставку поступят на карту продавца.
Мы тщательно готовились к запуску системы DBS: её разработка шла полгода, и затем три месяца мы вели тестовый этап с помощью 100 первых реальных продавцов Авито. В рамках тестирования было получено более 1000 заказов, оформленных через СДЭК и Почту России. Для реализации функционала нового способа оформления и отправки покупок мы привлекли технологического партнёра PIM Solutions — их сервис позволяет нам собирать и упорядочивать информацию от разных служб доставки по единому стандарту, что позволит нам в будущем быстрее подключать новых партнёров.      
Руслан Зиганшин, руководитель методологии и процессов Авито логистики
Источник  пресс-служба Авито  Источник фото   пресс-служба Авито
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza