Главная Новости отрасли «Авито» запустил Telegram-игру об опасностях в интернете

«Авито» запустил Telegram-игру об опасностях в интернете

07.10.2022 в 09.44 366Просмотров: 366 0Комментариев: 0
Чатожуй, Шлёпослов и другие монстры

 

Telegram-игра в метафорической форме учит противостоять опасности и правильном поведению при спорах.

Сервис «Авито» запустил игру для пользователей Telegram, в которой можно больше узнать о технологиях безопасности, сражаясь с виртуальными монстрами, имитирующими поведение злоумышленников в интернете.

В «Авито» пояснили, что Telegram-игра в метафорической форме рассказывает об опасностях, которые пользователь может встретить в интернете, и правильному поведению в спорных ситуациях.

В игре пользователи встретят персонажей — Чатожуя, Агрозвона, Шлёпослова и других монстров. Каждый из них олицетворяет опасности. Чатожуй уводит собеседника в сторонние мессенджеры из безопасного чата «Авито».

Агрозвон делает «невероятно выгодные» предложения, но взамен просит данные банковских карт. Шлёпослов олицетворяет недобросовестного продавца, требующего предоплату с помощью фишинговых ссылок.

Всех монстров можно победить с помощью инструментов, делающих пребывание на платформе безопасным: безопасного чата, механизма покупки «Авито Доставкой», защиты номера и других, пояснили в компании.

Побеждая противников, игрок узнаёт про технологии безопасности площадки, которые в реальной жизни помогают обезопасить себя и не вестись на манипуляции нечестных собеседников.

Игроки, которые дойдут до конца и соберут три кристалла, смогут получить промокод на бесплатную «Авито Доставку» и сразу применить полученные знания на практике. Для того, чтобы начать игру, нужно подписаться на официальный Telegram-канал «Авито» и перейти в бот игры @avitosafe_bot.

В «Авито» отметили, что с момента запуска игру прошли более 20 тыс. пользователей.

Креативная идея проекта принадлежит диджитал-агентству Re:evolution. Разработка — команде Trend Surfers.

В этом проекте мы впервые тестируем именно игровую механику, как возможность вовлечь людей разных возрастов в изучение важных правил безопасности с помощью интерактива и поощрения за победу. Уже по первым результатам видим большой интерес к проекту и кратный рост подписчиков в нашем официальном канале. 
Арина Гиршович, бренд-директор «Авито»

Правила игры доступны здесь.


Источник  www.sostav.ru  Источник фото  t.me
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza