Главная Новости отрасли «Б» значит «бренд»: составлена азбука логотипов городов СНГ

«Б» значит «бренд»: составлена азбука логотипов городов СНГ

12.02.2013 в 10.51 1560Просмотров: 1560 0Комментариев: 0

28 городов СНГ уже имеют собственные бренды. К такому выводу пришли в CityBranding, составляя «Азбуку городов». На данный момент в рейтинг вошли города России, Казахстана, Украины, Беларуси и Киргизии.

 

В «Азбуку» вошло по одному варианту каждого логотипа. Как пишут авторы на собственном сайте, проект «Азбука городов» призван систематизировать опыт создания логотипов территорий. Отдельно эксперты отмечают, что логотип – это средство визуализации бренда города, и его наличие не означает, что у города есть собственный бренд. Поэтому некоторые города, которые на волне моды также разработали себе фирменный знак, оказались за рамками исследования.

 

По суммарным подсчетам реально действующих брендов городов в России – 13, в Казахстане – 7, Украине – 6, в Беларуси и Киргизии – по 1. Но CityBranding собираются продолжить исследование.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza