Главная Новости отрасли Банки начали экономить на рекламе

Банки начали экономить на рекламе

08.12.2014 в 17.26 794Просмотров: 794 0Комментариев: 0
Сокращение расходов наблюдается впервые с кризисного 2009 года.



Российские банки впервые с 2009 года сократили расходы на рекламу. За период с 1 октября 2013-го по 1 октября 2014 года затраты на продвижение услуг составили 22,5 млрд рублей, что на 12,1% меньше. Эксперты связывают такое положение с увеличением закредитованности россиян и ухудшением экономической ситуации, пишут «Известия» со ссылкой на данные Центробанка и агентства Media First.

Больше всего пострадала реклама кредитов для малого и среднего бизнеса, где бюджеты снизились на 58%. Далее следуют потребительское кредитование (–26%) и ипотека (–2%). Зато расходы на продвижение вкладов увеличились на 33%. Подобный расклад выглядит логичным: в период потрясений банки предпочитают не выдавать средства, а привлекать. В марте и в сентябре наблюдался отток вкладов из банков, что стимулировало кредитные организации повышать ставки по депозитам и рекламировать их.

В 2014 году главной площадкой продвижения банковских продуктов стали федеральные телеканалы, бюджеты на размещение здесь увеличились на 30%. Наружная реклама, которая лидировала в 2013 году по расходам на рекламу банковских услуг и продуктов, недосчиталась 18% бюджетов. Затраты на прессу увеличились на 19%, на радио — на 10%, по региональному ТВ наблюдалось снижение на 13%.

Больше всех в абсолютном выражении снизил рекламные издержки ВТБ — на 21,4%, до 2,5 млрд рублей. Источник в банке отмечает, что форма для Центробанка включает не только расходы на рекламу, но и затраты на спонсорство. Сокращение связано именно со спонсорскими проектами.

В сторону уменьшения также двигались ХКФ-банк, «Русский стандарт», Сбербанк, Россельхозбанк, «Восточный», Газпромбанк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк и «Ренессанс Кредит». Среди «оптимистов» — Русфинанс Банк, Московский кредитный банк, Лето-банк, «Траст», «Уралсиб», Инвестторгбанк, Бинбанк, Ситибанк, «Югра», Юникредитбанк.



Sostav.ru

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza