Главная Новости отрасли Банки сворачивают выгодные программы лояльности

Банки сворачивают выгодные программы лояльности

13.05.2022 в 12.09 328Просмотров: 328 0Комментариев: 0
Картина меняется

 

Банки реагируют на снижение эквайринговых комиссий и уход партнёров.

С 1 апреля Росбанк закрывает программу начисления кэшбэка 20 % по картам Mastercard у партнёров, а «Альфа-Банк» — бонусную программу по картам «Яндекс Плюс». На очереди — «Газпромбанк», «Ренессанс Кредит», «Сбер», и, по-видимому, это только начало.

Пример Сбера

Так, «Сбер» сократит бонусы в программе лояльности из-за снижения эквайринговых комиссий.

Что в Сбере изменится с 1 июня

  • С 0,5 % до 0,3 % от суммы покупки уменьшатся начисления в категориях «Транспорт», «Детские товары», «Парфюмерия», «Электроника», «Кино», «Досуг и развлечения», «Образование», «Здоровье», «Спорт и фитнес», «Супермаркеты», «АЗС», «Одежда и обувь» и «Товары для дома».      
  • Уменьшится размер повышенных бонусов в категориях, попадающих под ограничения ЦБ.     
  • С 15 тыс. ₽ до 25 тыс. ₽ увеличится пороговая сумма безналичных трат в месяц для начисления повышенных баллов по золотым картам.

Изменения будут действовать до 31 августа.

Причины изменений

Таким образом банки реагируют на снижение эквайринговых комиссий и уход партнёров — в частности, платёжных систем, вместе с которыми работает множество программ лояльности.

Напомним, что ЦБ ограничил эквайринговые комиссии для компаний, которые продают социально значимые товары или предоставляют такие услуги. С 18 апреля по 31 августа максимальный размер комиссии для них — 1%. 

Кому тогда повезло

  • Розничная продажа продуктов питания и еды, потребительских товаров, топлива, медицинских изделий и лекарственных препаратов.            
  • Услуги связи, ЖКХ, медицины, образования, культуры, туризма, перевозки пассажиров.

Шанс на выживание

Пока есть шанс на выживание у программ, которые финансируются за счёт компенсаций от партнёров за привлечение клиентов. Но шанс не верный: в период турбулентности инвестиции в развитие обычно замораживают, сосредотачиваясь на жизненно важных расходах. В лучшем случае условия лояльности станут менее привлекательными.

Источник  t.me  Источник фото  segment.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza